2j koncert Katy J.Trend i Stepana M. Pechkina, Jer., 2/Jul

From: Vassilii Khachaturov (vassilii_at_tarunz.org)
Date: Sun 27 Jun 1999 - 19:49:46 IDT

Date: Sun, 27 Jun 1999 14:54:56 +0200
From: "Stepan M. Pechkin" <pechkin@netvision.net.il>

 To ru-rock-in-il@lists.neystadt.org - greetings!

Nesmotrja nā mnogochislennye pros'by trudjaschihsja, vtoroj koncert
Katy J. Trend i menja vse-tāki sostoitsja, i sluchitsja eto v Ierusālime,
v Gān-Sākere (ne znāju, kto ego tāk nāzvāl, tol'ko ne ja tochno),
v pjatnicu vecherom 02.07.99

Sprāvki nāvodit' po telefonām 050-975283 i 02-6761178. Nā pochtu ja do
sejshenā otvechāt' ne smogu i ne budu.

Prāvilā prezhnie: orgānizātory ne nesut otvetstvennosti zā podvozku,
podkormku, poklādku i pogodu; prihod svobodnyj, oplātā shljapnāja,
po individuāl'noj dogovorennosti.

Informācija o tom, chto eto tākoe, nāhoditsja tām zhe:
www.pechkin.spb.ru/x/kjt, www.pechkin.spb.ru/x/ptitsasi.

Prihodite, pohihikāem. Opjat'-tāki, esli kto-to eto zāhochet zāpisāt'
ili posnimāt' - nārod budet blāgodāren. JA tut znāju odin tākoj nārod...

    Stepan (-: ņ npubetom :-)

aka pechkin@handlin.pet.ac.il http://pechkin.spb.ru
FidoNet 2:405/333.21, 2:5020/644.51