Re: Koncert BG and CD Aukciona -- ?

From: Ignatovsky Mark - d0c (sd0c_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Mon 16 Feb 1998 - 01:54:36 IST

 Sergey Grinadze wrote:

> S Chizhom vse yasno. A mozhet kto podelitsya vpechatleniyami
> ot proshedshego gastrolya (po drugomu i ne skazhesh') BG ?

Posledniy koncert BG - eto toje bol'shaya laja.
1 chas 20 minut koncert za 100 shekeley + nikakogo kaifa , chto mojet byt'
huje?
Da i eshe BG s ego deshevymi pontami tipa "bisa"...
S ego textami pro "SAVE" i "DELETE", s "Hackerami" i "USERani",
polojennymi na starye zaezjennye im je samim melodiyami..

Mejdu prochim kak tut narod na Igorya Zolotareva ne gonit - bez nego
ya by voobshe zasnul na etom koncerte...
A Zolotarev - prikol'niy mujik :) Ya lichno s nego prikololsya bol'she
chem s togo je BG, tak kak on hotya by byl prosto zabavnym.
A lysiy BG ,po-moemu, lishniy raz dokazal vsem chto v 50% svoih pesen on
otkrovenno gruzit.
Emu by uiti v ten' na 2-3 goda, i iz 50 pesen , kotoryh on za eto vremya
nakataet vybrat' 10 dostoinyh, vybrosit' k chertu ostal'nye 40 i vypustit'
odin (vmesto 4) stoyushiy al'bom, a ne musorit' svoimi na skoruyu ruku
nabitymi pesnyami v nash i tak uje zagajenniy der'mom russkiy rock.
d0c

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/