Re: Koncert Chizha v T-A, 12/Feb

From: Stanislav Malyshev a.k.a. Frodo (frodo_at_sharat.co.il)
Date: Mon 16 Feb 1998 - 01:32:53 IST

>Ya lichno schitayu , chto CHIZH, kak v prochem i mnogo drugih podobnyh
>komand voobshe ne yavlyaetsa rock'n'rollom kak takovym,
>a yavleniem , kotoroe v obshenarodii nazyvayut POP,
>a imenno:
>komercheskie komandy raschitannye na bystriy uspeh.
>Licey, Makarevich i ego Mashina vremeni (imenno to, chem oni zanimayutsa
>seichas), Chizh i t.d. eto to chto mojno nazyvat' POP-rock, ili
>kak ugodno, no eto ostayotsa vse ravno estradnym komercheskim yavleniem.
Tut ya pozvolu sebe vstavit' svoi 2 kopejki.

Delo v tom, chto nas, v nashem pionerskom detstve, priuchili, chto byt'
bogatym - ploho, delat' den'gi - ploho, zarabatyvat' mnogo deneg chestno -
nevozmozhno.

Ostatki etogo vospitaniya est' i sejchas. Nu pochemu esli komanda imeet
kommercheskij uspeh, i na eto rasschityvaet - ona ne mozhet byt' rock?
Bolee togo, ona obyazana byt'
<prezritel'no_skrivim_rot>popsoj</prezritel'no_skrivim_rot>?
Pochemu rock obyazatel'no dolzhen byt' v podvale, na gryaznom polu,
besplatno i zhelatel'no vtayne ot vseh, krome "svoih"?
Pochemu rock ne mozhet byt' kommercheskim yavleniem? Ya, naprimer, i
dumayu mnogie drugie tut, vpolne soglasny platit' za dostavlennoe
udovol'stvie den'gi. Inogda ne takie uzh malen'kie. Tak pochemu slovo
"kommercheskoe yavlenie" - rugatel'noe? I nesovmestimoe, a to i
protivopostavlayemoe "nastojashemu rocku" (kstati, chto eto takoe?).
Konechno, komu-to Chizh nravitsa, komu-to net. Eto ponyatno. Komu ne
nravitsa - bileta na koncert ne pokupaet i ne idet, tem samim vyrazhaya
svoe neodobrenie. Eto normal'nie otnosheniya. No prichem tut
nastoyashest'?

Razumeetsa, mozhno skazat', chto deskat' nastojashij rock nikogda deneg ne
zarabotaet, potomu kak eto tak kruto, chto malo kto eto pojmet. Izvinite,
eto uzhe snobizm budet.

Tak vse zhe, chto takoe <<rock'n'roll kak takovoj>>, i pochemu on ne
mozhet byt' kommercheskim yavleniem, i pochemu Chizh v eto opredelenie ne
popadaet? Ne to chtoby menya volnovalo, kak opredelayut muzykanta,
kotorogo ya slushayu... No prosto takoj, kak govoryat amerikancy,
"attitude", mne kazhetsa v korne nevernym.

Izvinite, esli ne vyehal v temu i vystupil ne po povodu ili chto ne tak
skazal. Odnako, eto ne pervij raz, kogda ya takoe vstrechayu.

S uvazheniem,

--
frodo@sharat.co.il	\/  There shall be counsels taken
Stanislav Malyshev	/\  Stronger than Morgul-spells