O roke

From: Constantin Shapiro (costas_at_netmanage.co.il)
Date: Sun 22 Feb 1998 - 18:16:08 IST

        Tishe narod, KP0T skazhet|>

<Ja prochital vse maily, kotorye do menja doshli i dazhe poslushal CHizha
(ne zhiv'em, no vse zhe)>

        Dlja nachala, kak voditsja, ja privedu lichnyj primer:

<Vstuplenie\vvedenie>
        Ja programmist (mozhet, B-g dast, popadu sejchas na II-uju stepen')
i rabotaju v <ugadajte-kakoj> firme. Mne platatjat babki, ne skazhu, chto
samye krupnye po otrasli, no javno bol'she, chem takomu zhe studentu,
kotoryj rabotaet ne v Xaj-Teke i ja schitaju ehto nespravedlivym, NO
"svobodnaja ehkonomika" beret svoe i dejstvitel'no, programmistam sejchas po
vsemu miru zhivetsja nedurno, no tak i dolzhno byt' so vsemi
professionalami, NO (k chemu ja vedu) neopravdanno xorosho zhivetsja
podmaster'jam i kustarjam ot komp'juternyx nauk..
        Ja sebja povjazal s kompami eshche ne imeja dostupa k kompu, ehto
to, k chemu ja chuvstvuju sebja bolee ili menee sposobnym. Kogda ja shel v
komp'juternyj klass, a zatem na fakul'tet, ja i dumat' ne dumal, chto ehto
budet mne prinosit' bol'she babok, chem, skazhem, stroitel'stvo, no kogda ja
popal v Tex, ja uvidel, chto 80% (po minimumu) komp'juterami (ili naukami,
svazannymi s nimi - ehto ne odno i to zhe) ne interesujutsja i prishli libo,
za legkimi babkami libo za kompaniju s temi, kto prishli za babkami, a
polovina ostal'nyx interesjutsja, no nesdebny(ja ne govorju, chto 80%
sdebny|>), potom uvidel obratnuju storonu ehtoj lazhi na rabote, chto vam
skazat, volosy na jajcax dybom stanovjatsja..
        Ja, kstati govorja, chelovek nepostojannyj, mozhet stat'sja v
biologiju ujdu(i ne potomu chto narochno xochu ujti ot babok, a potomu chto
babki - ehto vtorichnoe)
</Vstuplenie\vvedenie>

        Ja slushaju kuchu raznoj muzyki, a xotel by slushat' eshche
bOl'shuju kuchu.. V ehtoj kuche mozhno najti ot HMR do klassiki i do
Vysockogo. Dlja menja muzyka delitsja na dve chasti (neskol'ko raz, no
neobjazatel'no posledovatel'no):
        1) Xoroshaja muzyka i ploxaja muzyka (t.e. tot kto ee
sochinjal/igral/pel talantliv/<vlozhil v nee svoj talant> ili net);
        2) Muzyka, kotoraja mne nravitsja, i, kotoraja net;
        3) Popsnja ili net;
        4) Muzyka, kotoruju ja xochu SEJCHAS ili ne xochu SEJCHAS.

Nechetnye ponjatija postojanny, chetnye net.

Privedu primer: u Queena est' kucha XOROSHEJ muzyki, kotoraja javljaetsja
POPSNEJ, kotoraja mne (estestvenno) ne nravitsja, no byvajut momenty, kogda
ja imenno ee xochu (ochen' redko i chashche vsego, ponjatno, ne odin).

!!! Vnimanie !!! Moe ponjatie MUZYKI, kak takovoj, chasto ne sovpadaet s
obshcheprinjatym(?) -- ACID RAVE (ili kak ego tam) - diskotechnaja drygalka
- ehto NE muzyka.

        Ja fanat psixadelii, no mozgi ne vyderzhivajut ni ee, ni klassiku,
ni HMR vo vremja umstvennogo naprjaga i t.d.

        Van Gogh prozhil vsju zhizn' i umer v bednosti, no ego kartiny
sejchas.. Pochemu? Byl drugoj mir.. Zhivi on sejchas, nebos' tozhe byl by
millionerom [Dali].

        Ehto vse kuski myslej, no ja nadejus', komu nado, ix slozhit.

        Delo v tom, chto ne objazatel'no dumat' o babkax, kogda pishesh'
popsnju, mozhno (a tak chashche vsego i proisxodit) otravlennyj popsnej
mozg, chuvstvovat' popsnju vnutri sebja i govorit' sam sebe, to chto ty
ljubish' i xochesh' slyshat'.

        Scorpions - popsnja, Dire Straits (kak i Nau) nastol'ko bystro
skatilis' k popsne, chto uzhe i ne pojmesh' che takoe.

        Skatitsja k popsne - dazhe talantu legko.. Nuzhno prosto pustit' k
sebe v dushu tolpu i dat' ej delat' tam, chto zablagorassuditsja..

Moj ljubimyj PF\(-)Rog (>1980) - popsnja ot psixadelii, no ne stol'ko
popsnja, skolko prosto PLOXAJA muzyka..

        Poka, vse, do vstrechi cherez nedelju -- zhivy budem - ne pomrem,
ehto ja vam kak IL'ovskij PVO'shnik zajavljaju.

K.

PS: Toka ne nado bodjagi, e-mail ne unitaz - dumajte, prezhde chem unitaz..
A sejshn - ideja neploxaja..
(_.(_. Costa Shapiro |NetManage, Inc. programmer |Technion student
_____) |mailto:costas@netmanage.co.il, phoneto:+972-4-8335862(H)

http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/