Re: O roke

From: Stanislav Malyshev a.k.a. Frodo (frodo_at_sharat.co.il)
Date: Mon 23 Feb 1998 - 14:40:21 IST

Re,
> Ja programmist (mozhet, B-g dast, popadu sejchas na II-uju stepen')
>i rabotaju v <ugadajte-kakoj> firme.
V toj, gde tortom ogresti mozhno, chtoli?

>Mne platatjat babki,
[skip]
> Ja sebja povjazal s kompami eshche ne imeja dostupa k kompu, ehto
[skip]
> Ja, kstati govorja, chelovek nepostojannyj, mozhet stat'sja v
Eto vse potryasayushe interesno, no gde tut ru-rock-in-il?

>Nechetnye ponjatija postojanny, chetnye net.
>Privedu primer: u Queena est' kucha XOROSHEJ muzyki, kotoraja javljaetsja
>POPSNEJ, kotoraja mne (estestvenno) ne nravitsja, no byvajut momenty, kogda
>ja imenno ee xochu (ochen' redko i chashche vsego, ponjatno, ne odin).
Eto slishkom slozhno... Bez pollitry i ne razberesh ;) Da i s pollitroj ne
poluchilos'... ;)

> Ja fanat psixadelii, no mozgi ne vyderzhivajut ni ee, ni klassiku,
>ni HMR vo vremja umstvennogo naprjaga i t.d.
Togda, kak fanatu, Vam budet interesno: pishetsa "psihodelicheckij",
AFAIK (psychodelic), vse proizvodnie - analogichno ;) Sorry za
bukvoedstvo.

> Scorpions - popsnja, Dire Straits (kak i Nau) nastol'ko bystro
>skatilis' k popsne, chto uzhe i ne pojmesh' che takoe.
Gm. A esli ne pojmesh - zachem upominat'? Kto ponyal - pust' tot skazhet.
Esli kazhdij napishet v list spisok togo, chto on ne ponimaet - u menya
mailserver ruhnet.

>Moj ljubimyj PF\(-)Rog (>1980) - popsnja ot psixadelii, no ne stol'ko
>popsnja, skolko prosto PLOXAJA muzyka..
Nu chto zh, ne vsem nravitsa PF. Nekotorim i Pugacheva nravitsa, chto
zh... U vsego est' mesto pod solncem.

V kachestve konstruktivnogo zaversheniya ya predlagayu diskussiyu na temu
"a mne nravitsa to-to, a drugoe net" iz lista izvlech, kak
nekonstruktivnuju, i perenesti.... da kuda ugodno, podal'she tol'ko ;)

--
frodo@sharat.co.il	\/  There shall be counsels taken
Stanislav Malyshev	/\  Stronger than Morgul-spells