Re: news (v t.ch. hot)

From: Ignatovsky Mark - d0c (sd0c_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Thu 26 Feb 1998 - 14:25:15 IST

> Sam ty iz razrjada chizhevyx (kakaja svjaz' vashche naxuj?) I kakogo ty
> pishesh' na list podobnuju xujnju - tipa tebe mozhno?
>
> K.

KPOT, a zachem hamit'? Tem bolee esli hochesh' hamit', to mojno slat'
eto pryamo mne na moy je e-mail.
 A raz uje razgovor zashel naschet "huini", tak eto moyo lichnoe
mnenie, i ya eshe raz govoryu , chto AGATA KRISTI - komanda iz semeistva
Chizhovyh. A pochemu, ya uje kak-to pisal i povtoryatsa ne hochu. Esli
hochesh' , ya tebe mogu sdelat' forward staryh pisem.
d0c

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/