Re: Povyshaya nastroenie citatami BG:))... {from d0c}

From: Ignatovsky Mark - d0c (sd0c_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Tue 31 Mar 1998 - 00:59:41 IDT

On Mon, 30 Mar 1998, Dimitry Gangardt wrote:

> Mark, ty prosto misantrop kakoi-to...

Dmitriy,
Vo-pervyh, slovo mizantrop zdes' upotrebleno ne k mestu.
Vo-vtoryh predydushee moe poslanie nosilo nekuyu cel'. A imenno:
Ya poluchil neskol'ko pisem v kotoryh lyudi sprashivali chto s
perepiskoy, pochemu vse molchat. Vot ya i reshil nakatat' nekuyu telegu,
s cel'yu rashevelit' narod. (Chto v obshem-to v kakoy-to stepeni udalos':)
V tret'ih, kritika nekih v proshlom gluboko pochitaemyh artistov eshe ne
oznachaet soboy otchuzhdenie ot lyudey, a tem bolee nenavist' k nim,
poetomu mizantropiya tut nikakim mestom ne stykuetsa s moey telegoy.

Dalee...

> Kostya Kinchev deistvitel'no pravoslavniy ...

Da, otlichno. A ya student tehniona. Kostya Kinchev napisal pesnyu
"My pravoslavnye". OK. Il'yuha (eto ya k moemu klavishniku obrashayus')!
Il'yuha, davay nasuslim pesnyu "My studenty tehniona"?

> Ya uzhe ne govoryu o tom chto vo vseh ego pesniah
> ispol'zuyetsya christianskaya symbolika.

Daleko ne vo vseh, esli uje kopatsa do konca. Ogromniy kinchevskiy cikl
bolgarskogo krasno-chernogo yazychestva iz kotorogo on vycherpal bukval'no
celikom al'bom "Blok Ada" otnyud' ne sostykovyvaetsa s hristianstvom.
Kinchev dolgoe vremya zarubalsya na yazychestve. Otsyuda ,kstati i ego
simvolika. Hristianstvom zdes' i ne pahlo. Uje potom on okunulsya s
golovoy v hristianskuyu religiyu i nachal vstavlyat' (chasto ne po teme)
svoi pravoslavnye obrazy nachinaya s pesen i konchaya interview.

> Kstati poslednee
> spravedlivo otnositel'no pochti vsego russkogo rocka. Vy ne
> zamechali?

V tom-to i delo chto tema eta uje nastol'ko zaezjena i neoriginal'na!
Seichas vsya russkaya popsa kresty na shei povesila i drochit na etom.
Odno delo kogda ty molish'sya tiho doma (daje ne nado dlya etogo v cerkov'
hodit'), soblyudaesh' zakon bojiy, veruesh' tiho i skromno. A drugoe
delo kogda ty nachinaesh' lezt' na teleekran i orat' stadionu - my
pravoslavnye!... Pravoslavniy? Zaebis'. Tol'ko esli ty deistvitel'no
veruesh', togda ne nado vse oposhlyat', stuchat' v grud' kulakom i orat'
kak istuplenniy "Pravoslavnye my!" A pesnya eta napisana ne ot togo chto u
nego dusha poet veruya, a dlya togo chtoby sygrat' na etom, zapravitsa
benzinchikom eshe let na 5 minimum. Populyarnost' ochen' vazhna Koste,
poetomu-to on i shlepaet na prilavok lakomye kusochki dlya russkogo
izgolodavshegosya naroda, kotoromu poka nechem zapolnit' svoi nishi.

> A interview BG voobshe pritcha vo yazytseh (sic!). Lyuboe
> ego interview mozhno dolgo obsuzhdat' prietom slovo "Pizdets"
> vyskakivaet mashinal'no, nu i chto?

Da, nichego, v obshem (ulybka). Vot ono u menya i vyskochilo. Tak chto vse
normal'no :)

> Kstati, chto kasaetsya
> zagadki populyarnosti "Spice Girls", to ya polnostyu soglasen
> s nim.

Zagadka populyarnosti Spice Girls zaklyuchaetsa ne v tom , chto oni
"bogosloviem" zanimayutsa. A v tom, chto oni Spice Girls, a ne "Sezon
Dozhdey" , naprimer. Masha Rasputina tozhe populyarna. Mojet eyo
populyarnost' toje v bogoslovii zaklyuchaetsa ? (ulybka)
Ne day B-g , chtoby eto i bylo bogoslovie :)

> Nu i nakonets, rebyata, hotel by zametit' chto kak BG tak i Kinchev
> -lyudi starshego pokoleniya, vidimo nachinayut zadumyvat'sya o dushe.

Lutshe by oni zadumalis', kak by lishniy raz "ne nasledit'" i ne
oposhlit' to , chem oni dorojat (dorojat li?) .
Ya dumayu oni zadumalis' koe o chem drugom.
Hotya by o tom, o chem dumal Makarevich, kogda perviy raz yavilsya na
televidenie so skovorodkoy pod myshkoy.

Delo vse v tom , chto mne uje ne 12-3 let, kogda ya zarubalsya na "kozah"
i prochih rock-pribambasah, a 23. I uje legche mogu otlichit' horoshuyu
pesnyu sredi grudy navalenyh ogryzkov i razbrasyvaemyh na demonstracii
mody reklamok.
Mne takie pesni prosto uje stali ne interesny. Oni horoshi dlya
ekspansivnoy molodeji s bol'shoy dozoy adrenalina v krovi.
Kogda vzrosleesh', nachinaesh' ponimat' chto takie pesni - eto laja.
Jalko, prosto chto KK i BG v gonke za populyarnost'yu teryayut svoyo imya.
Oni sami kopayut pod sebya, l'yut chernila na svoyo tvorchestvo.
A jal'.

d0c

http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/