Re: zagruzy

From: Ignatovsky Mark - d0c (sd0c_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Thu 02 Apr 1998 - 17:57:37 IDT

Gersh,

> snachala postavlyu pod somnenie sam smysl obsuzhdeniya etoi temy:

???
Chto znachit "postavit' pod somnenie sam smysl obsujdeniya"?
Lyuboe obsujdenie mojno podstavit' pod somnenie. Ibo vse ravno
eto nichego ne menyaet. No esli est' potrebnost' vyskazat' sobstvennoe
mnenie po etomu voprosu - to ya gluboko podderjivayu lyubuyu diskussiyu,
kotoraya nezametno mojet priobresti interesnuyu formu i krasku.

Vot naprimer, ty stavish' pod somnenie smysl etoy diskussii,a sam
nezametno dlya sebya,v neyo vlilsya i vyskazal svoe lichnoe mnenie
(smile). Tak chto vse v poryadke:) Beseda prodoljaetsa :) :) :)

> A tipichnyi rossiiskii slushatel, v otlichie ot tipichnogo izrailskogo
> , k pravoslaviu imeet neposredstvennoe otnoshenie (hotya by formallno ) .
> I to,chto nam kazhetsya populizmom,zaigryvaniem s tolpoi,dlya tipichnogo
> rossiiskogo slushatelya mozhet vosprinimatsya kak nechto samo soboi
> razumeusheesya.

Tipichniy rossiiskiy slushatel', esli ty imeesh' vvidu odnogo iz
predstaviteley bol'shinstva - imenno on i klyunet na lakomye kusochki KK,
ya je vyrazhayu tochku zreniya nablyudatelya so storony, ili hotya by
vyrazhayu ne sovsem standartniy podhod k dannoy teme.
Poetomu estestvenno "sredniy rossiiskiy slushatel'" i ne zametit
etogo "zaigryvaniya" i "populizma", tak kak on yavlyaetsa SREDNIM
ROSSIISKIM SLUSHATELEM (- dalee S.R.S.) :)
V etom-to i vsya raznica,mejdu tem kak na vse eto smotryu ya, ty , da i
drugie lyudi , i kak na eto smotrit S.R.S.

> Dalee -- hotya inogda i kazhetsya ,chto Izrail prevrashaetsya v centr
> russkogo roka (osobenno v proshedshee leto i osen') ,no vse zhe eto
> massovyi gluk i k golosu mestnogo fanata vryad li prislushaetsya
> tamoshnii roker.

Izrail' nikogda ne byl , da i ne stanet centrom rossiiskogo roka.
Eto utverzhdenie samo po sebe absurdno. Podumay sam:) Voz'mi Piter, Moskvu
i sravn'i eto s T-A, Haifoy:) Nikto oz nas i ne pytaetsa povliyat' na
sotnyu tysyash' alisamanov ili akvariumistvov, ibo prosto-naprosto nas
nikto ne slyshit (da i ne uslyshit) . My tak skazat' vedem "svetskuyu
besedu" za "kruglym stolom ru-rock-in-il" :) smiles :)

> K tomu zhe obsuzhdat' temu "pravoslavie i russkii rok" iz Izrailya ne
> slishkom korrektno; eto vse ravno kak obsuzhdat' sud'bu basseina "Moskva".
> Eto vnutrennie rossiiskie (ili dazhe russkie) dela.

Pochemu zhe? Eto zhe ne meshaet Rossii obsuzhdat' sud'bu Har-Homa v
Jerusalime:) Tak pochemu by nam ne obsudit' sud'bu basseina "MOCKBA":)
(shutka)

Na samom dele ya ne govoril konkretno o pravoslavii. Ya govoril o tom,
chto pesnya "My pravoslavnye" - banal'na.
Nu chto teper' , budem pisat' pesni "My Iudei" , "My Musul'mane", "My
Ateisty" , "My gomosexualisty"...?

> Dalee - kak uzhivautsya v odnoi estetike christianstvo i yazychestvo ?
> Na samom dele osobogo pritivorechia net.

A zazhem iskat' protivorechiya? Po-moemu , eto interesno meshat' raznye
obrazy, glavnoe eto delat' umelo. Vot u Kincheva chasto peresekayutsa
yazychestva s hristianstvom : "sochnymi travami zastelim svyatuyu
postel'", naprimer. I delaet KK eto ochen' dazhe so vkusom. Drugoe delo,
chto inogda on pishet otkrovennuyu lazhu.:)

> A chto kasaetsya psevdo-bg ... nu skollko mozhno naezzhat' na cheloveka
> ,uzhe ne pervyi god nahodyashegosya v glubokom tvorcheskom krizise.

Tak kak raz naezjat' na BG vsegda po-prikolu, inache by on ne byl BG,
esli by ne daval povodov dlya naezdov (smile) :)

> Est' i bolee aktuevye temy ,nu hotya by "Uchastie ross. rokerov v
> extremistskih dvizheniah " .

Nu , ya lichno na etu temu uzhe neodnokratno pisal. Povtoryatsa ne hochu.
No esli beseda budet interesnoy, to ya primu v ney uchastie:)

> Ili vot tema -- sduranie. plagiat. mozhno ili nelzya . i esli mozhno
> ,to gde ostanovitsya?

Po-povodu plagiata, kak-to ochen' horosho skazal SashBash,
ya boyus' oshibitsa v citate, esli chto to ne vzyschite..Tak vot SashBash
kak-to skazal chto-to tipa "Horosho sodrannoe staroe inogda lutshe
bezdarno napisannogo novogo".. ili chto-to v etom rode.

Esli posmotret' na rock-n-roll v celom, to ves' rock-n-roll eto odin
bol'shoy plagiat. No odno delo drat' odno k odnomu, a drugoe delo
ispol'zovat' starye idei dlya razvitiya novyh. Eto kak lyuboe iskussvo ili
nauka.. Dlya togo chto by napisat', pridumat' chto-to novoe, neobhodimo
ochen' horosho znat' staroe. A imenno horosho v starom pokopatsa,
razobratsa, poprobovat' tu ili inuyu formu , a dalee s processom
proniknovenya v glub' suti , postepenno nabrasyvat' shtrihi novyh form.
Esli vzyat' skazhem izobrazitel'noe iskusstvo, to pochti vse velikie
hudozhniki uchilis' drug u druga.. Dyurer naprimer v otkrytuyu
pererisovyval raboty svoih uchiteley, nezametno dlya sebya pridavaya im
svoyu estetiku. I v itoge sozdal svoy nepovtorimiy stil'.
Skol'ko bylo napisano kartin "Raspyatie Hrista"? I vse oni raznye, u vseh
svoy podhod k etoy teme, razniy sfokusirovanniy vzglyad na ideyu.
Tak zhe i v muzyke. Skol'ko pesen posvyashennyh lyubvi, doroge, depressii,
nochi, i t d. I eti temy vechnye. No opyat' zhe - odno delo pridavat'
sobstvennye shtrihi starym ideyam , a drugoe delo zanimatsa otkrytym
plagiatom , ne vnosya absolyutno nichego novogo. Imenno eto -
otricatel'niy fenomen.

S uvazheniem, d0c

http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/