Re: zagruzy

From: Gulbit Alexandr (shurik_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Sun 05 Apr 1998 - 15:29:35 IDT

 Zdraste vsem 4lenam virtual'nogo rock-kluba.
Davnen'ko my ne trepalis' s takim rvenijem,vot i ja poderzhu etu besedu.

> Kinchev kak i vse ostallnye ,orientiruetsya prezhde vsego na rossiiskogo
> slushatelya (rokera-neformala-gopnika-mazhora-da kogo ugodno) ,no glavnoe
> - na tipichnogo rossiiskogo slushatelya.
> A tipichnyi rossiiskii slushatel, v otlichie ot tipichnogo izrailskogo
> , k pravoslaviu imeet neposredstvennoe otnoshenie (hotya by formallno ) .
> I to,chto nam kazhetsya populizmom,zaigryvaniem s tolpoi,dlya tipichnogo
> rossiiskogo slushatelya mozhet vosprinimatsya kak nechto samo soboi
> razumeusheesya.
 Ja s4itayu, 4to utverzhdenije budto rossijanin prinadlezhit k
hrestjanstvu ,dazhe hotyaby formal'no ,eto polnyj bred.Hrestjanstvo,
rovno kak i luboje drugoje veroispovedanije, vybivali iz golovy sovetskogo
grazhdanina v te4enii mnogih let teoretiki i praktiki sovetskoj vlasti,
i sudya po vsemu uspeshno s etim spravilis',ved' segodnya posle razvala
sovka ,prakti4eski ne odin 4elovek ,prinadlezhawij k pokoleniju
Rodivshihsya v CCCP ne znajet o hrestjanstve ni4ego,za isklu4enijem
kakih libo obweizvestnyh faktov.Na segodnyashij den' na teretorii
byvshego sovka sozdalas' ekstrimal'naja situazija,i mnogije ludishki
etim pol'zujutsya,zarabatyvaja na polnom nevedenii prostogo
4eloveka,jego pytajutsya radi sobstvennyh interesov vvyazat' v
mezhnazional'nuyu rozn',pri etom eti ludishki utverzhdayut ,4to oni
vsego lish zanimayutsya tem ,4to povyshayut patri4eskoje samosoznanije
russkogo 4eloveka.
 Teper 4to kasajetsya hrestyanskoy simvoliki v rocke.
Mogu skazat',4to ne4ego durnogo ne vizhu v isspol'zyvanii onoj
do togo momenta,poka eto ne imeet ne 4ego obwego s nazianalisti4eskimi
lozungami.Kogda B.G pojot "..nazalotili krestov ,ponatykali gde ne
popadya,da promenyali na kresty ,odin kotoryj byl dan.." eto ne kak ne
mozhet javlyatsya 4em libo anti-demokrati4nym i anti-obwestvennym,
 no kogda Egor Letov prizyvaet v svojem intervju vernut'sya k
totaletarnomu rezhimu,a v svoih poslednih al'bomah pol'zuyas'
4asten'ko hrestyanskoj simvolikoj tut i tam perepletaya jejo s naziskoj,
to eto ya s4etayu prosto naprosto prestuplenijem protiv svojego zhe
naroda,da i protiv togo zhe hrestyanstva.
 Ja ne mogu skazat' ,4to Letov zanimajetsya etim radi deneg,no mugu smelo
utverzhdat'.4to on javlyajetsya udobnym sredstvom propogandy v rukah
nazionalisti4eskih psevdo-hrestyanskih dvizhenij.
 Moje li4noje mnenije zaklu4ajetsya v tom 4to rock dolzhen byt'
apoleti4nym naskol'ko eto voobwe vozmozhno v nashe vremya.
 Izvenite za slishkom dlinnyj gruz ,ya tak bol'she ne budu:))))(smile)
 Shurik.

http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/