Re: Egor Letov

From: Natanzon Ilya - Ryazansky (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Sun 17 May 1998 - 16:14:24 IDT

Dobryi chas!
> I vot k 4emu ya vedu,vot vopros: po4emu rezkij perevorot v napravlennosti
> politi4eskih vzglyadov proishodit v golovah lyudej zanimajuwihsya
> isskustvom, 4to tolkajet hudozhnika (v shirokom smysle slova) na otkaz ot
> garmoni4noj ,myagkoj systemy prinzypov i norm stremjawejsya k idilii
> sbalansiryvannogo obwestva,i perehod na ekstremiskuju sistemu ,otkaz ot
> terpimosti i zhelanije grubogo dejstvija.

     Na moi vzglyad lyudi isskustva i prochie, tak naz. hudojniki,
perehodyat s umerennyh poziczii na ekstremistkie posle togo kak u nih
issyakaet vdohnovenie na prejnem pole deyatel'nosti. A poskol'ku
ekstremizm raschitan na massy ,ili v bol'shinstve sluchaev na TOLPU,
to "HUDOJNIK" prodoljaet "tvorit'". No tol'ko eto uje ne
samovyrajenie, ne isskustvo, rojdayuschiesya iz dushi cheloveka,
i, vchastnosti, ne "chestnye" pesni, kotory ya slushayu i hochu uslyshat'
ot avtora.

> Letov ne pervyj kto tak rezko izmenil svoju poziziyu,byl i vsem
> izvestnyj Kuryohin,zemlya jemu puhom, byli v na4ale veka i Majakovskij i
> Hlebnikov,zarubezhom tozhe hvatajet primerov.

   Na schot Mayakovskogo: ya lichno lyublyu bol'she ego proizvedeniya
do revolyuczii. Opyat' je - poskol'ku oni ne izmazany v politike i v
prochem der'me. Kogda ya chitayu M-go poslerevolyuczionnogo ya chustvuyu,
chto talant ostalsya i est', no ......stihi ego teryayut ( v moih glazah)
svoi kaif i znachimost' iz-za privyazanosti k kommunisticheskoi linii.
Da hui s nim, s kommunizmom! Lyubaya "obshestvennaya" privyazannost'
portit isskustvo.I ya by skazal chto M-ski ne pereshol k kom-ekstremizmu.
Prosto vsya strana pereshla i on za kompaniyu. Ne tak konechno
prosto,no...Fakt.

    A Hlebnikov...gde u nego v stihah ekstremizm? Iz togo, chto chital -
 ya ne zamechal. Mojet , Sash, ty podskajesh? Kstati po obrazu jizni on
(Hlebn.) byl chisteishim neformalom. Pankom, esli hotite. Pochital ya o
nyom - jil gse popalo i kak popalo, skitalsya. I ne prilojil ni edinogo
usiliya k opublikovaniyu svoih trudov. eto sdelali ego drz'ya.
 Nu chem ne roocker ??? :)

   Esli kto-to schitaet chto ne hera na etom liste suslit' o poetah -
 dannuyu temu mojno obsudit' na russkih rockerah, kak to :
 Kinchev, Shevchuk, Revyakin, ...prodoljaite sami.

 Oni umerennymi nikogda ne byli! "Garmonichnoi,myagkoj systemoi prinzypov
i norm stremjawejsya k idilii sbalansiryvannogo obwestva" (!!!) nikogda ne
otlichalis'. U Revyakina vrodi bili popolznoveniya l nacionalistam, no kak
dokladyvayut istochniki, prekratillis'. A Kinchev s Shevchukom seichas
sami ne znayut ,chego hotyat, kak eto ne priskorbno. Oni naprimer
nachinayut meshat' svoi idei s religiei , chto sobstvenno luchshe
perehoda k naciionalizmu, no ..vyhodit eto u nih kak-to ne kazisto:) .

 Kstati i John Lennon nepomerno polez v politiku v svoyo vremya.
 I hotya rodil neskol'ko horoshih pesen, toje perebral lishnego, otchego i
poteryal....Primery mojno prodoljat': nash nezabvennyi Roger W. i t.p. ...

v obschem moyo mnenie po teme, kotoruyu Shurik_S_Privetom podnyal -

      Letov davno zanimaetsya huinyoi! ( a ne muzykoi)

Chto sobstvenno mnogie uje uspeli otmetit' :)
Vot pojalui i vse na seichas....

PS: Kiril, Solnczev kotoryi: ty uj ne serchai na nas, chto my temu-to
podnyali :) Ne o Grebne je nam govorit' v kotoryi raz....

         S R'n'R - privetom , Ilya.

http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/