prodigy

From: Gulbit Alexandr (shurik_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Sun 17 May 1998 - 16:18:07 IDT

      Privet Gersh i ostal'nyje 4itateli lista!

> edut odni Progidi . esli tarakany v zadrochennoi rakovine (klip na
> mtv) -eto punk ,to Laertskii - avangardist,blya.
  Mezhdu pro4im, Laertskij po mojemu mneniju i jest' samyj nastajawij
 avangardist.Etot paren' imeet nau4nuyu stepen' po filologii i pishit
 veselyje stishki matom ne ot togo, 4to on bez mata ne mozhet svyazat'
 rifmu, a sleduya horosho produmannoj konzepzii.Dazhe "detskij" sound
 na jego diskah ne ishodit ot neimenija vozmozhnosti zapisat'sya v
 normal'nyh uslovijah ,a tozhe javlyajetsya hudozhesvennym zamyslom.
  S4itaju ,4to Sashka Laertskij soit v pervyh ryadah segodnyashnego
 russkogo avangarda.

   dazhe Exploited - ochen'
> katit vremenami - no buduchi perevedennym na russkii okazyvaetsya
> primitivom. i voobshe -na zapade pank -eto zhlob , analog nashego (nashego
> ?) gopnika.

  Ya ne znayu na kakom zapade pank=zhlob, pank-eto vsego lish 4elovek
 slushajuwij pank-rock,a zhlobom mozhet byt' lyuboj 4elovek.
  Tak 4to ne nado putat' ponyatije muzykal'nogo vkusa i 4erty haraktera.

> i voobshe vse popytki skrestit' pokoinika-roka s imbecilom dancom
> napominaut unylie potugi neudavshegosya Mechnikova.
   Perehod iz odnogo stilya v drugoj proishodil,proishodit i budet
 proishodit',tak iz bluza rock-n-roll, iz rock-n-rolla hard-rock, iz harda
 heavy-metall, iz heavy punk,death,trash,dumm-metall, hardcore, iz hardcora
 elektrik hardcore ....i proshu prowenija jesli ja ne to4no ukazal,4to iz
 4ego vyshlo,ne v etom sut',sut' v tom 4to jesli ty v odin moment
 zakryvajesh' ushi i perestajosh' slushat',to potom kak skazal Zoj:
 "A segodnya gazety, kino i futbol i dovl'na toboj tvoja staraja mama".
  Slushajte muzyku,otkryvajte dlya sebya novyje gorizonty ,i ne bojtes'
 elektroniki ili jes4o 4ego ,vo vsem mozhno najti klyovyje vewi,(v lyuboj
 oblosti 4elove4eskogo tvor4estva najdutsya dostojnyje neformaly i
 "4ernushniki") i ne zastrevajte na odnom i tom zhe ,a to do konza dnej
 budete slushat' togo zhe Zoja,da prostit on menya za takoje upominanije o
 nem.
  Suvazhenijem Shurik_S-Privetom.

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/