Re: prodigy

From: Natanzon Ilya - Ryazansky (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Sun 17 May 1998 - 16:40:10 IDT

;))))))))):))))

> Mezhdu pro4im, Laertskij po mojemu mneniju i jest' samyj nastajawij
> avangardist.Etot paren' imeet nau4nuyu stepen' po filologii i pishit
> veselyje stishki matom ne ot togo, 4to on bez mata ne mozhet svyazat'
> rifmu, a sleduya horosho produmannoj konzepzii.Dazhe "detskij" sound
> na jego diskah ne ishodit ot neimenija vozmozhnosti zapisat'sya v
> normal'nyh uslovijah ,a tozhe javlyajetsya hudozhesvennym zamyslom.
> S4itaju ,4to Sashka Laertskij soit v pervyh ryadah segodnyashnego
> russkogo avangarda.

    Sasha, esli by on ne napisal stol'ko pesen v etom ego stile, a sdelal
by nu hot' chto-nibud' drugoe...,on mojet i byl by avangardistom. I
stepeni po filologii tut ne prichom. Prosto est' gran' mejdu avangardom
i poshlostiyu-primitivnost'yu. Ya ego kogda-to slushal, cherez 9
mesyazcev :) zaebal....

> Ya ne znayu na kakom zapade pank=zhlob,

         Naprimer: Germaniya i Pol'sha. I opyat' je - Rossiya. Nu chto
malo jlobov sredi pankov? Do hera. osobenno seichas. Oni je idei panka
i rocka ne prosekayut. U nih ves' pank prohodit na primitivnyh chastotah.
Ya ni v koem sluchae ne otricayu teh, kto na samom dele sechot fishku.

> zakryvajesh' ushi i perestajosh' slushat',to potom kak skazal Zoj:
> "A segodnya gazety, kino i futbol i dovl'na toboj tvoja staraja mama".

   Saha! Eto je sovsem drugoe! Tut chuvak prosto ostavil vsyo, i spokoino
drochit na futbol i gazety....ili oni na nego.

> Slushajte muzyku,otkryvajte dlya sebya novyje gorizonty ......
> ,a todo konza dnej budete slushat' togo zhe Zoya

    Odno delo otkryvat' novuyu muzyku, drugoe delo - vkus. Novoe mojet
prosto ne katit'.

c u

http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/