HEMHO}|{KO O My3bIKE.

From: Gulbit Alexandr (shurik_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Mon 18 May 1998 - 16:54:04 IDT

 Privetstvuyu tebya Gersh, i vas 4itateli lista(uzhe v kotoryj raz za etu
nedelyu.:)) )

> Sasha ,u nas v svoe vremya tozhe budut stepeni , u kogo po inzhenerii
> ,u kogo po filologii , no menshimi raspizdyayami my ot etogo ne stanem.
>
> a laertskii gonit odnu i tu zhe fishku mnogo let.
  Poslushaj Grisha, dazhe jesli pstavit' stepen' Laertskogo v pokoje,
utverzhdayu i budu utverzhdat',4to Sashka L. delayet v vyshej mere
konzeptual'nuju muzyku,i utverzhdenije, 4to on gonit uzhe neskol'ko let
odnu i tuzhe fishku, javlyayetsya polnym bredom.Poslushaj jego al'bomy
vnimatel'nej i ukazhi mne hotyaby dva odinakovyh.
 Es4o na temu gnanija odnoj fishki;Jest' mnogo grup ,kotoryje vrode gonjat
odno i tozhe takije kak Cure,Metallica,Zhan-Michel Zhar, Akvarium(B.G.),
G.O. i td.,vse eti muzykanty igrajut v raznyh stilyah ,no na protyazhenii
uzhe mnogih let "gonyat odnu fishku",kak mozhet skazat' 4elovek ne sil'no
znakomyj s ih tvor4estvom,,no ya sprashivaju vas 4itateli lista kto mozhet
utverzhdat' 4to naprimer vsem izvestnaya Metallica ili tot zhe (menee
izvestnyj) Cure gonjat odno i tozhe? Al'bomy mogut' byt' pohozhi po
soundu, po obwej strategii , no ne v kojem raze ne po nastrojeniju i ne po
soderzhaniju!

> pank mozhet ni razu v zhizni ne slyshat' nikakogo pank-rocka , eto
> skoree obraz zhizni ,chernyi umor, samounichizhenie i kucha ostallnogo.
> prostoi zhlob p'et vodku i b'et mordy intuitivno , pank delaet to zhe
> samoe KONCEPTUALNO.

  Opredelenija panka v slovare ya ne 4ital(dumayu jego tam vovse net),
tak 4to ,4to takoje pank mozhno sporit' do bezkone4nosti,
no izvini menya , kak mozhet 4elovek zanimayuwijsya saomounichizhenijem
bit' rozhi . Tem bolee ,4to takoje "bit' rozhi KONCEPTUL'NO" .kak eto
ponyat'. Po-moemu ty protivore4ish sam sebe.

> a sliyanie roka s elektronnoi muzikoi - da etim zhe ludi zanimautsya
> uzhe 25 let .
> ya tebya postarshe budu i pomnu kakayashumiha byla vokrug alboma
> Depeche Mode "Songs of faith ..." . "DM vzyali v ruki guitary" ,"sliyanie
> gitarnogo roka i techno-muziki" . a na dele -- po utverzhdeniu ochevidzev
> ih gitarnye partii igrautsya na odnoi strune odnim palcem.
>
> Vse smesheniya stilei , poiski novoi estetiki prikryvaut odno -- nikto
> uzhe ne mozhet napisat' super-pesnyu , s melodiei i vokalom , ne popsu ,
> ne sodrav ee s drugih .
 Gersh, ty govorish o kakoj to tam tehnike igry "odnim pal'zem ..",
ho4u tebe skazat' ,4to ne vazhno skol'kyu pal'zami igrajetsya muzyka ,i na
skol'ko ona slozhna ili prosta, vazhna ta konzepzija s kotoroj eta muzyka
delalas', i katit ona tebe li4no ili ne katit.Naprimer Ministry ves'
al'bom " Mozg eto uzhasnaja vew' na vkus" igrajet na odnom akkorde,
(inogda pravda so vsyakimi roda zadrochkami) i nesmotrya na eto ,sam
al'bom zennosti svojej ne teryajet.Tozhe samoje Mamonov,polovina pesen na
Am i E ,i ne smotrya na eto vse tawat'sya.

> a vopros o tom ,kto byl pervym pankom (Ivan Groznyi ,Mayakovskii ili Sid
> Vishes ) nekorrekten sam po sebe. No esli predpolozhit' ,chto eto Sid
> Vishes,to davai razberemsya , zhlob on ili net.
  Izvini ,no etogo voprosa ja ne zadaval.:))

 Proshu pros4enije za gruz:)
 S uvazhenijem , Shurik_S_Privetom.

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/