Re: Dlya teh kto pishet, i iwet mesto dliya publikazii!

From: Shurik S_Privetom (shurik_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Tue 26 May 1998 - 17:58:38 IDT

> Po-moemu, nuzhno organizovat' svoyu gazetu.
> Shurik, my uzhe ob etom s toboy govorili.
> Gazeta, kotoraya budet nosit' rock-n-roll'niy harakter.
> Zhelayushie podderzhat' etu ideyu pust' pishut Shuriku:)
>
> d0c
 Po povodu etoj ideii mogu skazat' ,4to moj drug zanimajetsya v dannyj
moment podgotovkoj pervogo nomera gazety, ona budet besplatnoj i
jestesvenno ne sil'no mnogo ekzemplyarov mozhno budet vypustit',
Ya ne znayu kogda budet gotov etot nomer,u nego sej4as mnogo problem .
 Voobwe jesli kto-to immeet interesnyje stat'i v filosofsko-rock-n-rollnom
duhe proshu vysylat' po adressu Nazeret-Illit ,hashoshanim 19/31.
(lu4she na disketah ili v nape4atonnom variante)
 Lubyje predlozhenija pomowi po rassprostroneniju ,redakzii i td. i tp.
prinimajutsya s udovol'stvijem.
 S uvazhenijem Shurik_S_Privetom.
p.s.: d00000c, prikalyvat'sya budesh togda kagda stanesh' d111111com:).

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/