Re: Prodolzhenije Dugovki v Ijerusalime 5-6 Ijunia

From: Ignatovsky Mark - d0c (sd0c_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Mon 01 Jun 1998 - 15:08:19 IDT

Vazhnoe primechanie:

Sleduyushaya telega NE addresovana Kirilu, kotoriy poimal svoi kaif.
                    *********************
Telega eta , kak vpechatlenie ot mnogochislennyh rasskazov o
sletah avtorskoy pesni na Kinerete, Jere i drugih (?) mestah:

Proshu vosprinimat' telegu pravil'no, i to, chto ya procitiroval zdes
Kiryuhu, eto lish' tol'ko dlya udobstva ottalkivaniya ot temy, kotoruyu ya
hotel by zdes' prognat', a ne dlya togo ,chtoby vycarapat' otdel'nye frazy
iz kiryushinogo rasskaza.

****

> Glavnyi moment - ya prakticheski srazu upilsya
> vusmert' i poetomu vpechatleniya ot vsego proishodivshego
> ostalis' samye blagostnye:

Interesno, vypivon vusmert' - eto kak obyazatel'noe uslovie
dlya polojitel'nogo vospriyatiya proishodyashego?

> Vospominaniya ot samogo koncerta, byvshego na glavnoi
> scene kakie-to smutnye, pomnyu chto lezha pil portvein, inogda
> so sceny chego-to neplohoe i peli.

Vo, vot imenno poetomu nikogda by ne stal rubitsa v podobnyh tusovkah,
chtoby potom govorili: Aaa, blya, pomnyu: byl kakoy-to d0c, kotoriy daje
chto-to pel:)

> Nu v obshem - navernoe bylo neploho i ya poedu 16/17 Oct
> na osennii slet.

Voobshe ,po-moemu, slet lyubiteley avtorskoy pesni nado pereimenovat' v
slet lyubiteley alkogolya.
Hotya, mojet, u menya chisto obmanchivoe vpechatlenie, tak kak ya na
podobnyh tusnyakah ni razu ne byl. No , prosto, lyudi , kotorye
ezdyat tuda, postoyanno rasskazyvayut lish' ob odnom:
Kto skol'ko vypil, skol'ko kurili travy i t.d.
Skuchno kak-to . Neujeli nikto ne privozit s soboy neskol'ko inogo plana
vpechatleniy? Naprimer: poznakomilsya s odnim interesnym chelovekom,
kotoriy...
 Ili: Oh, blin, byl tam odin chuvak, ne pomnyu kak zovut, no rubilsya on
prosto nev'ebenno, osobenno ponravilas' ego vesh' pod nazvaniem..
 Koroche, chto-nibud' chto ne bylo by svyazano s alkogolem, travoy i
prochey huiney.
Neujeli alkogol' i trava eto zaglavnaya tema dlya tusovok?
Vypil - zaebis'. Mnogo vypil - toje zaebis'. Slishkom mnogo vypil -
toje byvaet. A krome etogo ?

d0c :)

http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/