OTBET d0cu: Re: Prodolzhenije Dugovki v Ijerusalime 5-6 Ijunia

From: Kyril Solntsev (solntsev_at_fh.huji.ac.il)
Date: Mon 01 Jun 1998 - 15:25:41 IDT

> Vazhnoe primechanie:
>
> Sleduyushaya telega NE addresovana Kirilu, kotoriy poimal svoi kaif.

        Ladno, poprobuyu poob'ektivnee, v tom chisle obobhsu
otzyvy ludei, k-rye vypili ne stol' mnogo:

> Hotya, mojet, u menya chisto obmanchivoe vpechatlenie, tak kak ya na
> podobnyh tusnyakah ni razu ne byl.

        Ya tozhe (I mean - KSP po nazvaniyu), no vot nado zhe -
poproboval.

> Neujeli nikto ne privozit s soboy neskol'ko inogo plana
> vpechatleniy?
> Naprimer: poznakomilsya s odnim interesnym chelovekom,
> kotoriy...

        Ohuenno igral i pel (izhe s nim) - NU I CHTO chto ne svoi pesni ???!!!

> Ili: Oh, blin, byl tam odin chuvak, ne pomnyu kak zovut,

        Otchego zhe ne pomnyu - zvat' Misha. Iz Jerusalema.
(Eto na dnevnom koncerte, a chuvaki, rubivshiesya noch'yu
u kostrov tozhe byli - nev'ebennye nekotorye). Someone named
Ilya iz BeerShevy naprimer.

> rubilsya on
> prosto nev'ebenno, osobenno ponravilas' ego

        poslednyaya

> vesh' pod nazvaniem..

        nazvanie pardon ne pomnyu, ego i ne bylo skoree vsego,
no okoloTolkienovskaya - pro kol'ca. Kaifnaya pesnya. Vse byvshie
vokrug - ot mala do velika - togo zhe mneniya.

> Koroche, chto-nibud' chto ne bylo by svyazano s alkogolem, travoy i
> prochey huiney.

        Pesni, muzyka, priroda, ozero, narod !!!

        Uspehov

        Kyril

http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/