Vse idem slushat' d0ca !

From: Kyril Solntsev (solntsev_at_fh.huji.ac.il)
Date: Mon 01 Jun 1998 - 18:59:13 IDT

> Hahahaha:).. KPOT, ty ved' ni razu ne proboval vystupat', tak vot pover'
> mne, kogda blyad' ty poesh' , a tebya nikto ne slushaet, to bish', ty na
> huy nikomu ne nujen, eto ne mojet prinesti moral'nogo udovol'stviya.

OK, d0c, ulomal... Idem slushat' tebya i zaicev tvoih ! Skazhi - gde vy
(ty) igraete/esh' vskorosti. A tam glyadish' i tolpa podvalit
i budem tebya vnimatel'no slushat' raz ty takoi strogii.

> Vo, vot imenno poetomu nikogda by ne stal rubitsa v podobnyh > tusovkah,

        Nu i poputno - gde zh te tusovki v kotoryh ty stal by
rubitsya ?

        S interesom

        Kyril

http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/