"News", FAQ, *-announce

From: Da Frup (frup_at_netect.com)
Date: Thu 02 Jul 1998 - 15:46:52 IDT

Zdrasste!

1) Oblom: Vchera v Ashdode sostojalsia koncert pamiati V. Tsoja -
vystupali russkije (in il) rok gruppy. Ja ob etom uznal kak Post Factum.
Neuzheli nikto iz teh kto na etom liste ne znal ob etom? V sledujushij
raz - ne zabud'te pozhalujsta kinut' siuda soobshenije.

2) Za poslednije neskol'ko mesiacev ja poluchil 0 celyh i 0 desiatyh
soobshenij dlia dobavlenija v FAQ. Projavite pozhalujsta aktivnost'!
(Osobenno interesujut mesta/daty koncertov, sejshenov, tusovok).
Vyhod na FAQ jest' v glavnoj web stranice ru-rock-in-il (eta ta,
kotoraja v signature vseh ru-rock-in-il mailov).

3) Krome togo chto, chtoby podpisat'sia na ru-rock-in-il-announce
nado byt' programmistom bol'she chem userom (ja imeju vvidu nadobnost'
posylanija vtorogo maila s authenticacijej) - on ne rabotajet voobshe.
A nado by: ved' ne vseh nastol'ko interesujet reakcija Mika Jagger'a na
futbol'nyje novosti, chtob radi etogo chitat' 6 mailov v 24 chasa.
Poetomu te, kto hochet umen'shit' svoj traffic i uvelichit' kachestvo
soobshenij mozhet vyjti iz ru-rock-in-il i podpisat'sia na
ru-rock-in-il-announce. Horosho by, chtoby kogda on zarabotajet - dobavit'
odnu strochku nashet ru-rock-in-il-announce v signaturu, dobavliajemuju
ru-rock-in-il'ovskoj majordom'oj. Togda liudi ne budut sgoriacha bessledno
uletat' s etogo lista kogda na nih nachinajet valit'sia ocherednoj flood.

 - frup

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/