Re: Nick Cave in Haifa by C.P.Z.R.

From: Leonid Ulitsky (ulitsky_at_wiztec.co.il)
Date: Wed 29 Jul 1998 - 13:50:27 IDT

At 13:33 29/07/98 +0300, you wrote:

>Nu, byl ya vchera na Cave. T.e. na konczerte.
>Ya s ego pesnyami znakom escho ploho, poetomu skuchal vsyaki raz, kogda
>byla medlennaya, za isklyucheniem 2-3... Ne znayu kak bylo v TA, Lyonya,
>no vchera byl ujasneishii zvuk. Mojet komu eto i ne vajno, no mikrofon
>ele vyderjival golos Nika, kolonki nachali trechat' srazu, kak poshol
>bass, i...Obczshi sound mne ne ponravilsya...Jal'.

Da, zvuk byl tak sebe. Imenno poetomu, dlya menya bylo v kaif, chto ya byl
na 2-h concertah - v kazhdom meste svoj kaif.

> Po-kaifu byli pesni, te kotorye s naporom, hotyaby s nebol'shim...
>eto klassno, kogda pesnya ne bystraya, v plyas pod neyo ne poidyosh, no
> drive est', est' napryajenie. Tak chustvoval ya. No vokrug stoyaschie
>sabry po-moemu ne ochen'-to tyanutsya ot driva....vrode i molodyh bylo
>mnogo , mogli by i poprygat' s nami...

Da, slow songs vchera ne rabotali. Oni rabotali v Cinerame

> [...]
>Tem, kto etogo ne slyshal, prosto ne vozmojno predstavit' kakoi eto zvuk i
>kaif...:)
> Bassist delal nebrosskie partii bol'shim pal'czem , premerno kak eto smog
>by delat' ya....
> Blixa, kak uje bylo zamecheno, byl to-li udolblen, to li hren znaet cho,
>da escho i usiliteli "ne podveli" :) Koroche, ot nego vse jdali chego-to
>i tak i ne dojdalis'...Hotya v odnoi pesne on prosto na chal orat'
>v mikrofon, raskryv past' , tak chto ya v pervye 10 secund ne ponyal chto
>eto za instrument! Oral dostatochno dolgo i prosto v-kaifu. V cselom

Nu on pochti ne igral, nado zametit' %^) No ya ne mogu skazat', chto mne
ego "ne hvatalo".

> Zvuk Piano-klavish byl prosto ubogii. Tol' tak oni hoteli , to li tak
>smikshirovali,to li kolonki herovye, no zvuchalo der'movo.:(
> Skripach byl na vysote, igral spinoi k nam klassny partii, kotorye ne
>vsegda bylo slyshno v obschem shume...no vsyo je! Kstati skripku
>smikshiovali to je gadko...:(
> Nu a Nick konechno poyot prosto ohuitel'no!!!
>
> Vot sobstvenno i vsyo. Moya oczenka po shkale Uliczkogo :) 8
>(-1 za zvuk -0.5 za Blixa -0.5 za ne spetye neskol'ko jelannyh
>(Znayuschimi lyud'mi:)) pesen i obilie sladkih ballad s poslednih al'bomov

A chto zhelalos' eshe ? Na samom dele, oni speli prakticheski vse, chto
poyut v etom ture.
Surprizov ne bulo, zhal, no ya ne snimal za eto ochki.

Obiliya kak raz ne bylo. I v nih vse zhe svoj kaif, ne menshe chem v bolee
"moshnyh
pesnyah". I oni ne "sladkie" - sladkie eto ..., nu ne znaju kto-tam v
Rossijskoj popse.
A tut sm. texty naprimer - sto "Sladko" ?

Na samom dele, ya naslushalsya stolko Cave za poslednuju nedelyu, chto
slyshal sound
"kak nado", a ne kak igrali. I ya poimal svoj kaif v drive i obshej
atmosphere.
Krome togo dlya menya eto ih 3-j koncert za poslednij mesyats, po etomu ya
vosprinimaju nemnozhko po-drugomu. Tak chto 9.5 ya postavlju. Sygrali by
vse - poluchili by 10.
A v Tel-Avive : 9.

>, kak ya ponyal....

Leonia