Re: Playing blues.

From: Da Frup (frup_at_netect.com)
Date: Sun 09 Aug 1998 - 12:56:57 IDT

Privet Ilya,

> Ejeli est' sredi obitatelej sego mail-ing list-a takie (vrode menja),
> kotorye jivut v Beer-Sheve, sidjat sebe doma i poigryvajut tihon'ko
> na kakom-libo-nibud' muzykal'nom instrumente prijatnye melodii,
> to pochemu by nam, sobssna, ne sobrat'sja i ne pobrenchat' vmeste.

Zachem zhe doma? V Beer-Sheve jest' russkij rok klub, tochneje tusovka
liubitelej russkogo roka. Sejsheny provodiatsia na otkrytom vozduhe (v osnovnom
kazhduju piatnicu/subbotu). Koncerty - v pomeshenijah 8-) Poslednij koncert byl
v pab'e "Blakmor" (nyne zakrytom). Zahvati svoju gitaru/flejtu/garmoshku
i zavalivaj.

Jesli eto tebe interestno - kin' mne privatnyj mail i ja tebe dam kontaktnyj
telefon tusovki.

- have fun! 8-)