Re: I eshe

From: Korsounsky-Spraichler Gersh (c1449744_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Thu 27 Aug 1998 - 12:05:39 IDT

> Chuck Berry imeet takoe zhe otnoshenie s bri kak k ru i il... I ne bri, a uk.
> I Nick cave tozhe k bri imeet otnositelnoe otnoshenie

   OK , negr-rock-in-ru.

    ili prosto : ROCK-in-ru

    uriah heep mozhet byt' i yavlyaet soboj svou desyatuyu proizvodnuyu ,
no Jerry Lee Lewis ya dumau sposoben rubanutsya v primer vsem TbIKBAM i
Oasisam nesmelyh devyanostyh. to zhe - Deep Purple.

  ne ,nu konechno ,vse eti rossiiskie concerty - compensacia za
tridcatiletnij
muzikalnyj golod.

 Pumpkins ya tolkom ne slyshal , a to chto slyshal mne ne nravitsya ,
vokal protivnyj , tak chto nichego o nih skazat' ne mogu.

 a vot Ringo Starr - superSTARR.

  Grigoryan tozhe nichego .

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.wisdom.weizmann.ac.il/~vassilii/ru-rock-in-il/