Re: PLEASE update your bookmarks!

From: Ignatovsky Mark - d0c (sd0c_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Tue 08 Sep 1998 - 02:25:53 IST

> Ja uzhe 2 raza ob'jasnjal, pochemu `who' zakryt na announce-liste.
> Ja ne ponimaju, pri chem tut podpiska novyx lic. Kazhdoe novoe lico po
> okonchanii podpiski poluchaet uvedomlenie ob uspeshnom ee zavershenii.

Eto glupaya prichina sdelat' disable iz-za boyazni, chto o teh kto na
announce podumyut chto-to plohoe:) Chto za chush'! :) Tut normal'nye
lyudi sidyat, a ne tipy stradayuschie &%$**fobiey :)

Naschet novyh lic: Ne vse voobshe vrubayutsa v to chto
tam computer im prisylaet. Tem bolee na angliiskom. Koroche. Est'
elegantnoe predlozhenie :
Ya tebya poprosul, tak? - to est' eto komu-to nuzhno (naprimer mne)
 Teper' poshli na announce vopros, o tom protiv li
kto libo ? Esli net, tak net problem, pravil'no?

V lyubom sluchae mne ne nravitsa "kot v meshke". Mne ne udobno pol'zovatsa
iz-za etogo announce. Sdelay hotya by enable na menya - kak na
odnogo iz web-announcera. Mne chasto nuzhny , naprimer , e-mails
uchastnikov lista, chtoby rassylat' nekotorye e-mails - individual'no
kazhdomu, a ne na list, iz-za nekotoryh tehnicheskih prichin.

 Na announce kstati carit grobovaya tishina - mne skazal ob etom
Olehadish,
kotoriy byl protiv burnyh disskussiy, no kotoriy po-moemu v itoge
sam seichas ne znaet podpisan on esche tam ili net. Eto neponyatniy
e-list, i voobshe neponyatno pol'zuetsya li im voobshe kto-nibud'.
Vo vsyakom sluchae iz-za neudobstva tuda announces nikto ne shlet, hotya
zdes' ih bylo uzhe predostatochno.

d0c