Re: NTV, Da: Festival'!

From: Da Frup (frup_at_mail.il.netect.com)
Date: Tue 06 Oct 1998 - 17:05:54 IST

Nashet fil'mov po NTV i NTV International - "NTV International" eto kanal
dlia teh kto za granicej hochet smotret' Rossiju. Poetomu jestevstenno
chto dlia nih i pokazyvajut Rossijskije/Sovetskije fil'my. Kakaja smysla
smotret' inostrannyje fil'my po Rossijskomu Televideniju? Radi etogo
"selena internet"ovskogo perevoda? Mne kazhetsia, chto dostatochno jego na
RTR/ORT/RENTV. Krome togo NTV pokupajet fil'my s licenzijej "dlia pokaza tol'ko
v Rossii".

O futbole ja nichego ne govoriu (ja basketbol liubliu 8-)), tak chto ne
pristavajte 8-)

Vobshem vstretimsia na rock festivale, hashet kotorogo u menia para voprosov:

1) Nado li pokupat'/zakazyvat' bilety zaraneje? Jest' li risk, chto
ne kupiv zaraneje bilety mozhno narvatsia na "mest net"?

2) Festival' budet idti do utra (do 4-h) tak chto mozhno ne zabotitsia
o nochlege? Da?

 - layters!
   - frup!