RE: Cybin

From: Eli Bar-Yahalom (khatul_at_kaia.neystadt.org)
Date: Sat 14 Nov 1998 - 02:35:16 IST

Re!

<Fuchs> > Slovo "bestalanny" pishetsya s odnoy "t".

<d0c> Polagayu chto voobshe podobnyh slov v russkom yazyke ne
> suschestvuet.
> Est' "talantliviy" i "talanliviy". No nikak ne "talanniy" :)

"Talannyh" net, a "bestalannyj" est'. Oznachaet ehto slovo ne "tot, v kom
talanta net", a "nevezuchij": "talan" - staroe slovo, znachit "schastje,
sud'ba".

> I voobsche , bezgramotnym psevdo-hippi, ne iduschih na Naumova,
> pravo golosa zdes' ne davali:)))

A ja-to pytalsja ves' den' vspomnit': chto u menja 19-go?
Kstati, na stranice Avtorskoj Pesni v Izraile visit objavlenie Naumova. A
vchera v klube Avtorskoj Pesni v Hajfe byl zamechatel'nyj
blues-rock-koncert avtora Viktora Bajraka iz Odessy... Tak-to.

> Zlobniy d0c (smile)
> :)))

Do-o-obryj Khatul :)