RE: Cybin

From: Alexey I. Fuchs (c0654038_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Sat 14 Nov 1998 - 15:27:56 IST

Opyat' zhe, informaciya navernyaka vzyata iz Dalya - pryamym ili okol'nym
putem. "Talan" - narodnoe preobrazovanie slova "talant", smenivsshee
znachenie s prizrachnogo i neponyatnogo "sposobnosti, veroyatnost' razvit'
opredelennoe umenie ili priobresti znaniya" na prostoe narodnoe schast'e
ili vezenie. Poluchiv v dannom kontexte znachenie "nevezuchiy", slovo
"bestalanny" vernulos' v shirokoe upotreblenie so smyslom "ne imeyuschiy
talanta". Bolee togo, bud' ono obrazovano vne narodnoy sredy, ono by vse
ravno poteryalo bukvu (ili zvuk) "t" po elementarnym zakonam russkogo
slovoobrazovaniya.
I na tom stoyat' budu!!!

P.S. Kakoy shirokiy poluchilsya spor! Dazhe pro bednyagu Ryazanskogo
zabyli!