hip ili ne hip

From: Maxim Shklyar (shklyar_at_email.com)
Date: Thu 19 Nov 1998 - 05:49:58 IST

Prihodja utrom ja uzhe propuskaju vse vashi ostrye disskusii,
i dochityvaja zavershajushie, itogovye maily uzhe ponimaju chto
tema zakryta, no naschet "mozhno li byt hippoj v IL v 98" hotelos'
by dobavit'. (Dazhe posle takih silnyh polsednih dvuh).

Smotrja chto schitat' hippie
Ja pomnju podobnyj razgovor v Lifte paru let nazad (ochen, vidimo,
ostraja tema, postojanno vsemi obsuzhdaemaja), tak vot tamoshnie
zhiteli uverjali chto oni eto i est' poslednie ostavshiesja hippy, oni,
mol, grjaznye, zarosshie, bezdelnichajushie, vmazyvajushiesja i td,
a vsja 'entiligenshina', studenty i prochie eto popsnja i mazhorstvo.

Ja voobshe schitaju pervym hippie (pervym iz teh, o kom ja slyshal,
ja ne provodil issledovanija bolee podrobno) drenve-kakogoto
filosofa Seneka. Budha tozhe byl klassicheskim hippom, nu i td

A chego vam v IL'98 ne hvataet???
Music- ljuboj, travy- skol'ko hosh, vegeterjanskoj edy- pozhalujsta,
na ulice spat- teplo, trempy- kuda hochesh, klesha- na ljuboj vkus.
Tusovku hochetsja - pozhalujsta, tolko-tolko zakonchilsja u vas tam
Rainbow Gathering. Kommuny - Galil, Negev, Arava, Midbar Yehuda

Ili len?? Tjazhelo?? Vot eslib domoj prinesli, na stole razlozhili,
to pohippoval-by, nu mozhet pesenku spel-by, sovershil-by akt
vo imja svobodnoj ljubvi i mira vo vsem mire?
A tak - vse bol'she Gonduras bespokoit (ne nado chesat', i bespokoit
ne budet).

Tak vot ja hotel skazat chto hippie byt mozhno vsegda i vezde.
Eto mirovozrenie, a ne okruzhajushaja sreda.
Odnih kleshov malo, nazyvat sebja hippie eto tozhe smeshno,
pochti kak govorit' "ja nemnogo hippie i nemnogo yappie" ili
kak "ja uzhe pochti yappie, no nazyvanie menja ne-hippoj menja
zadelo, znachit ja eshe nemnogo hippie"
BRED
Chto za moda? Hippie eto uzhe kompliment.
I opjat - samoe glavnoe propustili

Dobroe utro, ZhelajushieNazyvatsjaHippami
Horoshego vam koncerta (esli ja ne oshibajus i on deystvitelno
segodnja)

--
       ---------
    Maxim Shklyar