Re: Chego ne hvataet v IL 98

From: Maxim Shklyar (shklyar_at_email.com)
Date: Fri 20 Nov 1998 - 04:15:06 IST

> Skazhi mne dorogi Maxim Shklyar is Avstralii, ne slishal li

Vse skazhu, dorogoi, tolko sprosi

> ti pro takuyu strannuyu vesch?

Ja o mnogogih strannyh veshah slyshal, ob odnoj iz nih,
mnogih, ja uzhe pisal.

> Pochemu-to mnogim iz zhivuchih v IL prihoditsya raz v god

"Pochemu-to" ty govorish??? "Pochemu-to"??
Eto ne "pochemu-to", a po-ochen'-ponjatnoj prichine: im
eto nravitsja, i oni hotjat eto delat'. V protivnom sluchae,
(esli ne nravitsja, no vse ravne delajut), eto prosto stado baranov.
Ja vse taki nadejus' na pervoe, chto im nravitsja...

> po menshei mere odevatsya v voennuyu formu (chitai prikid)

s vashego pozvolenija voennuju formu prikidom schitat' otkazyvajus'.

> Mozhet hochesh poprobovat?

Proboval, ne ponravilos', bolshe ne budu

> Tolko pered tem kak v avtobus saditsya prover musorku.

A tam byvaet chto-nibud' interessnoe??

Cheto, Sasha, ja ne figa ne ponamju.. Iz tvoego pis'ma kak-by
sleduet, chto zamechatel'naja (po-moemu) strana IL tebe ne
nravitsja, no ty tam zhivesh.. armija tebe portit kar'eru, a ty
v nee idesh, avtobusy tebja pugajut svoimi musorkami, no
ty v nih ezdish... Stranno
Postarajsja razobratsja nemnogo v sebe, pered tem, kak
pytatsja ne drugih naezzhat'

udachi

--
"Ahla hara, ahla..."     Gesher