Re: Concert Yuria Naumova i koncert Shevchuka:)

From: Ignatovsky Mark - d0c (sd0c_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Sat 21 Nov 1998 - 02:18:51 IST

On Fri, 20 Nov 1998, Gersh Shpraihler wrote:

> na fone etogo vse nashi mestnye zadrochki (zacherknuto) nachinaniya
> kazhutsya samodeyatelnost'u v detsadu (imeni De Sada)

Kak okazalos' i ne tol'ko mestnye:)
(Ya tol'ko chto s koncerta Shevchuka.. :)) )
Vosprinyal ya lish' 2-3 pesni.
Ya dumayu vam bolee podrobnoe vyrazit svoe mnenie Ryazanskiy, kogda
zaidet na internet.
V vokal'nom i textovom plane -- vse tot zhe Shevchuk. Byli veschi polutshe
i pohuzhe.
V muzykal'nom zhe nichego voobsche. To chto on pytalsya naigrat' vmeste
s Kurylevym ne tyanulo dazhe na 5-yu chast' togo , chto delaet Naumov
igraya odin. Nu ladno, v principe vse bylo OK. Prosto tyazhelo srazu posle
naumovskoy davilovki vosprinimat' to, chto prozvuchalo segodnya v
Nacerete.
Bez oseni, konechno, ne oboshlos' -- bylo zabavno, kak stali srazu
prosypat'sya babushki s opredelennymi molodymi lyud'mi , kotorye prishli
radi odnoy etoy pesni:)

> a kakoe imeet otnoshenie Y.N. k hippy ? ( byl takoj vopros)

Vot, tol'ko, please, ne nado etogo:)

> Po-moemu tak : sejchas ,vozmozhno i nikakogo, no kogda-to , v 80-e ,
> oni (hippi) byli ego osnovnymi slushatelyami (kak mne kazhetsya) .

Ya nikogda ne prichislyal sebya k hippi, hotya i slushal Naumova v 80-h.
Ne nado srazu veshat' yarlyki: hippi, panki, rokery..
Est' prosto tusnyak kotoriy lomitsya iz Jerusalima, T-A i Beer-Shevy
na koncert YN v Haife. I kakaya raznica kto eto -- metallisty,
lyubiteli klassiki, KSPshniki ili yarye pokloniki "psychedelic"i

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/