(no subject)

From: Da Frup (frup_at_mail.il.netect.com)
Date: Wed 25 Nov 1998 - 12:32:16 IST

Re 8-)

> Frupp, ty kak togda doehal? :)

Spasibo, horosho 8-)

> Eto ne gopnichki byli? :)

Oni samyje 8-)
Verojatno takije znakomstva neizbezhny u teh kto zdia avtobusa na Tahane
Merkazit naglo igrajet na gitare 8-)

Anti-offtopic: Rebiata, devchata - nuzhna vasha aktivnost' v dele FAQ'a
(cherez "A"; na nego mozhno zajti s web stranicy ru-rock-in-il). A imenno:

Gde jest' russkije rok kluby v Israele? [Kuda devalsia rok-klub v Jaffo Dalet?
  Gde i chto proishodit s Ashkelonskim Rok-klubom, podarennym Israel-be-Alijej?]

Kakije mesta, gazety, zhurnaly, peredachi, radiostancii mogut nas interesovat'?
[V kakom zhurnale byla reklama Y. Naumova? Prilozhenije k Nashej Strane?
Ili kakoj? Kstati ja vot vpervyje vchera poslushal po "Reke" peredachu pod
nazvanijem "tusovka" na predmet zanesenija jejio v faq, no podumal chto
pust' jejio vkliuchajut v faq major-pop-in-il. Ili byvajut tam normal'nyje
peredachi? Citata iz vcherashnej peredachi:

Vedushij (po golosu chto-to tipa Radzinskogo): Ja slyshal chto jest'
neformal'noje objedinenije molodiozhi v derevne pod Ijerusalimom - Lifte. Vy
imi zanimajetes'?

Studencheskij aktivist: Net, prosto ruki jeshio ne doshli]

Voobshem davajte pishite. (Prichem informaciju, a ne soobshenija o vozmozhnyh
grammaticheskih ochepiatkah tipa "bestalannyj")

- frup!

[P.S Ja tut napisal chto na FAQ mozhno zajti po webu i zasomnevalsia.. ne uveren
chto web na nashem kaputere vsio jeshio dostupen izvne.. ja proveriu]

P.P.S Interestno chto zhe tam dolzhno bylo byt' v Ijerusalime jesli Lion'
postavil 10?! Ved' on zhe obychno pishet: "WOuw! Obaldennyj koncert!" i stavit
"9.5". Mozhet tam vmeste z Zajcevym Keith igral? Budem zhdat' reporta, kogda
on protrezveet 8-) ]