Re: a quote

From: Da Frup (frup_at_mail.il.netect.com)
Date: Thu 26 Nov 1998 - 12:12:24 IST

Po metkomu vyrazheniju d0c'a - "bred", dve tochki i pol-bublika.

Kazhetsia chuvak perechitalsia knizhek/gazet, v chastnosti frejda, interestno
chto etot genij napishet o Pop i Techno Musike? 8-)

> Though students do not have books

Wouw, v Amerike u studentov net deneg na knigi a v Izraile na mashinah bastovat'
prijezhajut.

> [...] But rock music has one appeal only, a barbaric appeal, to
> sexual desire - not love, not _eros_, but sexual desire undeveloped
> and untutored. It acknowledges the first emanations of children's
> emerging sensuality and addresses them seriously, eliciting them

Aha, nas vseh nado arestovat' za izgotovlenije i potreblenije "child-porn"'a
(kotoryj (po vyrazheniju pohozhego genija) byl jedinstennoj prichinoj sozdanija
Interneta)

> Young people know that rock has the beat of sexual intercourse. That

A ja i ne znal.. stareem.. Kstati vchera smotrel zapis' finala KBH'a tam byla
takaja temka (Novyje Armiane):

---
- "Podnimite dve ruki. Pravaja ruka eto zhen'shina, levaja -
muzhchina. A sejchas davajte hlopat' - "ala-la-la-la-long", "ala-la-la-la-long",
"long-li-long-long-long"".
- "A vot vy sprashivajete chto takoje vostocnyj
temperament, otvechaju: Podnimite dve ruki. Pravaja ruka eto zhen'shina, levaja
- muzhchina. A sejchas davajte hlopat'" - tut nachinajet zvuchat' bystraja
kavkazskaja myzyka i vse nachinajut chasto-chasto hlopat' rukami.
---

Tak chto pora perehodit' na kavkazskije ritmy 8-)
Bez otveta ostajetsisia tol'ko odin vopros - a pochemu prosto ne pojti v
magazit i kupit' audio/videokassetu eroticheskogo soderzhanija? Navernoje
tak nado dlia maskirovki (a! Ponial! Detiam ved' ne prodadut).

> Allan Bloom, from "The Closing of the American Mind"

Che-zh ty v nachale pis'ma ne predupredil chto eto otryvok iz
avtobiograficheskoj povesti?

 - frupie! 8-)