Re: Otmetim den' rozhdenia starika BG ?

clevin_at_actcom.co.il
Date: Thu 26 Nov 1998 - 15:52:04 IST

Muzyka F.De Milano, 17 vek

> Avtorami pesni "Gorod" yavlyayutsya Xvostenko i Volohonskij.
> BG ee ne sper - prosto v Asse (i na plastinke) napisali, chto pesnya narodnja.
> Ne upominat' zhe predatelej Rodiny na plastinke "Melodii". Vot i poshli.
> sper, mol.
> BG kuchu vsego sper, no tut on i ne pretenduet....
Po povodu etoy pesni, voobsche, sushestvuet otdel'naya istoriya ( sm.
knigi ob Akvariume). Pervy raz BB pel eyo gde-to v nachale 70-h v
kakoy-to teatr. postanovke.
S teh por i povelos'... Pravda, "pochemu-to" nekoe vremya BB nigde ne
ukazyval, chto pesnya ne ego. V kakoy-to moment eto vyyasnilos', i ona
stala "narodnoy". BB stal soobshat' istinnyh avtorov onoy lish' v
nachale 90-h. Takie vot imeninnichki...

Zloe V.