Re: Otmetim den' rozhdenia starika BG ?

From: Leonid Ulitsky (ulitsky_at_wiztec.co.il)
Date: Thu 26 Nov 1998 - 15:58:02 IST

At 15:52 26/11/98 +0200, you wrote:

>Muzyka F.De Milano, 17 vek

>Po povodu etoy pesni, voobsche, sushestvuet otdel'naya istoriya ( sm.
>knigi ob Akvariume). Pervy raz BB pel eyo gde-to v nachale 70-h v
>kakoy-to teatr. postanovke.

Ne spel, a ushlyshal.

>S teh por i povelos'... Pravda, "pochemu-to" nekoe vremya BB nigde ne
>ukazyval, chto pesnya ne ego. V kakoy-to moment eto vyyasnilos', i ona

A gde on mog ukazyvat' ? Na plastinkah ? V titrah posle concertov po TV ?
v credits videofilmov ?

>stala "narodnoy". BB stal soobshat' istinnyh avtorov onoy lish' v
>nachale 90-h. Takie vot imeninnichki...

Ty znaesh, mesto gde est' gorod, i napisano "slova/muzyka BG" ?
Plastinka "ACCA" byla izdana "melodiej", i ya pochti uveren, cht avtory ne
byli dany po ideologichekim soobrazheniyam. Na '10 strel' - v 91m , I
thinbk, byl ukazan avtor. Xvost govoril chto k BG pretenzij ne imeet...