Chto pohozhe na King Crimson ???

From: Kyril Solntsev (solntsev_at_perutz.fh.huji.ac.il)
Date: Sat 28 Nov 1998 - 21:34:24 IST

On Sat, 28 Nov 1998, Sedelnikov Ilya wrote:

> Affigitel'nyj prosto disk. Grubo govorja, eto folk rock - chuvaki
> ochen' drajvno obrabatyvajut irlandskij folk.

        RULEZ ! Lyublyu ya eto delo ! Kstati, ya gde-to
chital otzyvy, chto kogda Shurakov (Aquariumskii akkordeonist)
po prikolu/p'yanke sygral v odnom iz Dublinskih pubov, to
narod prosto pri.uel i dolgo ne hotel ego otpuskat', mol nash on,
bratishka etot !!!

> Kstati, ejeli kto-nibud' mne mojet prisovetovat' chto-nibud'
> art-rock-ovoe, i chtob ono hotja by otdalenno napominalo King Crimson,
> kin'te mne mailu. Ochen' budu blagodaren.

        Ya by ne stal obzyvat' King Crimson vot tak vot v lob art-rockom,
k kotoromu
v pervuyu ochered' otnoshu Yes, Genesis s Gabrielem, Gentle Giant
i pr... Ne hochu, pisat' dlinnyi list, luchshe site kakoi-nibud'
otkryt'.

        A chtoby po moshi i vozdeistviyu garantirovanno napominalo KC ????
Uzhasno rekommenduyu Van Der Graaf Generator !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Da i
bol'hinstvo sol'nikov Petera Hammilla (ih nachal'nik).
Slushaetsya s ploho skryvaemym vostorgom ! Osobenno
veshi perioda 75-77. I vpechatlenie ne men'she po pervomu razu
chem ot KC.
       Vspomnyu eshe - napishu.

        Kirusha