Re: BG - top 10 %^)

From: Vassilii Khachaturov (vassiliI_at_tarunz.org)
Date: Mon 30 Nov 1998 - 19:20:24 IST

Sortirovana po gruppam s odinakovym prioritetom vnutri kazhj gruppy,
kazhdaja sledujushchaja. Numeracija pesen -- skvoznaja.

A.
        1. 10 let
        2. Al'ternativa
        3. Zh/d voda
        4. 212-85-06
        5. Ona mozhet dvigat' soboj
        6. Rock-n-roll mertv
        7. Dveri travy
        8. Bud' dlja menja kak banka!
        9. Ryba

B.
        10. my nikogda ne stanem starshe

C.
        * 15 bab
        * peski Peterburga
        * doroga 21

D.
        * nebo stanovitsja blizhe
        * kak dvizhetsja led
        * poezd v ogne
        * ivan-chaj

(Ja napisal dlinnyj spisok, a potom vybiral iz nego menee cennye pesni,
i suval v konec).

BACbKA

P.S. Ja, voobshche-to, po zhizni pochti nikakix anket nikogda ne
zapolnjaju, no tut poluchilos' tak, chto ja pozvonil Lene, i
vyyasnilos', chto neskol'ko dlja menja ochevidnyx pesen voobshche ne
byli upomjanuty (da ne obiditsja na menja pochtennejshaja publika, ja
sdelal "kill thread" pri pervom zhe pis'me Leni :)) ). Nu, i vot vam
rezul'tat...

--
Vassilii Khachaturov
http://www.tarunz.org/~vassilii/