Re: a quote

From: Alexey I. Fuchs (c0654038_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Mon 30 Nov 1998 - 22:42:18 IST

Na moy vzglyad eto luchshee, chto prishlo na etot list.
Mozhno, pozhaluysta, pobol'she o Zorne i Bunuele. Probely...
A Kastaneda, mnoy ranee tozhe neperenosimy, posle smerti vosprinimaetsya
sovsem inache. Snachala hotelos' skazat': "Propah tvoy starec" vsem
yarostno dergayuschim sebya za pereponki mezhdu pal'cami, a potom... Umer
ved', kak vse. Zhral sebe muzhik kislotu, dumal, tusovalsya s indeycami.
Antropolog byl, navernoe, nezauryadny... Pervy raz ego zaschischayu. S uma
soiti...

A ty pishi pro svoe - ne tol'ko kogda vynuzhdayut. I my budem.