Re: your mail

From: Anatoly Vorobey (mellon_at_pobox.com)
Date: Tue 01 Dec 1998 - 11:40:20 IST

You, Gersh Shpraihler, were spotted writing this on Mon, Nov 30, 1998 at 12:32:13PM +0200:

> Ne govorya uzhe o velikolepnom Koste Belopopenko , rano ushedshem ot
> nas Tarase Stripizdyajchike , razyashih napoval elegiyah Dzhordzha
> O'Bertona , potryasaushaej simfo-muzyke Kati Figovinoj ,
> eklektichnyh kartinah Mamona Semikubina , nezabyvaemyh teatralnyh
> postanovkah Menahem-Srulya Buzaglo , yadovityh fel'etonah
> Nikolaya Abuhatsira ...

Ya ponyal tvoj tonkij i izyashnyj namek.

Vvedenskij - OBERIUt, blizkij drug Harmsa, avtor zamechatel'nyh stihov
i genial'noj absurdistskoj p'esy "Elka u Ivanonyh", na moj vzglyad -
vershiny tvorchestva OBERIUtov. Nietzsche - nemeckij filosof, kotoryj
porugalsya s Vagnerom, soshel s uma i napisal "Ecce Homo" (neobyazatel'no
v etom poryadke). Misha Fligenko (psevdonim) - genial'nyj poet, rascvet
tvorchesva kotorogo prihoditsya na seredinu 90x godov i newgruppy
soc.culture.soviet. Podborku ego stihov mozhno prochitat' na
http://www.cs.technion.ac.il/~mellon/fligenko/ ; ona, uvy, nesposobna
peredat' vse ocharovanie originala, v kotorom stihi organichno vpletalis'
v bezuderzhno styobnyj stil' poslanij Mishi na newsgruppu.

Vot dva harakternyh primera pozdnego Fligenko:

                   Sovet cheloveku v tufljax

          Chtob levyj tvoj tufel' svalit'sja ne mog,
          Zatjagivaj tuzhe ty levyj shnurok.
          Chtob pravyj tvoj tufel' svalit'sja ne mog,
          Zatjagivaj tuzhe ty pravyj shnurok.

          Togda tvoi tufli, kak sapogi,
          Ne slezut ni s levoj, ni s pravoj nogi.

                    Prichina