Musoroprovod, kak abstraktnoe ponjatie

From: Sedelnikov Ilya (ilyas_at_CS.bgu.ac.il)
Date: Thu 03 Dec 1998 - 13:30:11 IST

Musoroprovod kak abstraktnoe ponjatie est' odno iz velichajshih dostijenij
chelovecheskoj mysli. V Platonovskom mire idej abstraktnyj musoroprovod
slujit logicheskim dopolneniem izvestnoj idei Roga Izobilija, ejesekundno
otpravljaja v nebytie idei veshchej, nepreryvno porojdaemye
vysheupomjanutym Rogom. Inymi slovami, vzaimodejstvie abstraktnogo
Musoroprovoda i Roga Izobilija v mire idej sovershenno analogichno
vzaimodejstviju veshchestva i energii v mire material'nom.

K bolshomu svoemu sojaleniju, mojno daje skazat' - k sobstvennomu ujasu, v
poslednee vremja ja nachinaju oshchushchat' sebja nekim voploshcheniem
idei abstraktnogo Musoroprovoda, buduchi vynujden otpravljat' v /dev/null
bol'shuju chast' mail-ov s label-om "ru-rock-in-il". Prichina etogo ochen'
prosta - v poslednee vremja "ru-rock-in-il", kotoryj, ochevidno,
javljaetsja odnoj iz vizualizatsij abstraktnogo Roga Izobilija, stal
vyvalivat' na vseobshchee obozrenie slishkom mnogo der'ma . Poetomu, vo
izbejanie zasorenija okrujajushej sredy, i narushenija balansa mirovyh
sil, predlagaju perenesti proishodjashchie na list-e razborki v Private.
Libo je sozdat' otdel'nyj mailing list - "dev-null-in-il", i skidyvat'
tuda vsju korrespondentsiju podobnogo roda.

Diksi.