Re: RE: V zashitu ublyudkov.

From: Ignatovsky Mark - d0c (sd0c_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Fri 04 Dec 1998 - 00:28:06 IST

> Ot Marika ya slyshu
> poslednee vremya "gavno", "dryan'" i "hernya", po povodu vsego
> predlagaemogo k prosmotru, proslushivaniyu i t.p.

Da.:))))) Krome etogo ya , konechno nichego ne govoryu:)))

> Naprimer, "Doroga na Wellville" ne ponravilas'.

POchemu zhe? Mne da ponravilsya fil'm. Prosto kak film. Ne bolee.
To bish', mne NE VKATILO.
Vot na dnyah ya smotrel fil'm "Birdy" togo zhe rezhissera, chto i
"Doroga na Wellville" -- vot tut ya mogu srazu skazat' -- VKATILO.
Segodnya vot my smotreli "Vremya Cygan" -- mne NE VKATILO.
No esli "Doroga na Wellville" mne esche ponravilas', to "Vremya Cygan"
menya voobsche nichem ne tronulo. (Tol'ko proshu ne nado po etomu povodu
mne nichego govorit' -- seku fishku / ne seku ; opozdal/ne opozdal,
durak / ne durak..) Ya znayu chto mne katit , a chto net. Takie fil'my mne
ne nravyatsya. Mne ih skuchno smotret'. Eto moe sugubo lichnoe mnenie
i nikomu ya ego ne navyazyvayu.

> Inogda zhal', inogda nepriyatno takoe slyshat',

Chto podelat'. Takaya zhizn' - lyudi raznye. Vot tebe ne katyat
naumovskie texty -- mne zhe ot etogo ne stanovitsya nepriyatno.
Mne na eto - udarit' po barabannym tarelkam.

> poetomu hotelos' by uslyshat': "Vchera smotrel fil'm...

Vot, naprimer, rasskazal pro "BIRDY".

> Utrom poslushal kassetu gruppy

Skazhem ne utrom, no sravnitel'no nedavno ponravilas' zapis'
"Obryad" Revyakina i Soratnikov -- ne vse, konechno, no procentov na
70 dostoino.

Dalee Grisha daval slushat' Charlie Parkera -- neskol'ko ego
(ili ne ego) kompoziciy byli v kaif.

Johna Patituchi slushal -- tozhe byli interesnye veschi.

Slushal koe-chto Naumova -- no eto vryad li komu interesno budet:))

> Grisha posovetoval pochitat' ...

Da. Polgoda nazad Gersh Shpraihler i Ilya "Tyr" Natanzon-Ryazanskiy mne
podarili 2 knigi: Kortasara i Sartra.

Kortasar mne pokatil nastol'ko -- chto on stal odnim iz moih lyubimyh
pisateley. Mne etoy knigi bylo malo i ya dostal esche.

Sartra i Gesse ya pochityvayu no, poka rano chto libo
govorit', tak kak ya ih esche ne prochital do konca)

> Ves'ma glupoe zhelanie, no vse zhe. Ya dostatochno
> okonkretiziroval?

Da, v etot raz mne bylo legche sformulirovat' otvet.

Dostatochno budet , na perviy raz?:))

d0c