Re: kino

From: Leonid Ulitsky (ulitsky_at_wiztec.co.il)
Date: Tue 08 Dec 1998 - 14:56:50 IST

At 14:49 08/12/98 +0200, you wrote:

>Ya poproshu vpred' vozderzhat'sya ot ironicheskih otzyvov v adres Suzanny.

Muzhiki, nu nedelyu ya molchal - who is Suzanna ? %^)))

>Eto ne tol'ko dlya tebya igraet vazhnuyu rol'. "Vremya cygan" postradalo
>ot dublyazha, odnako:

"Undeground". Chernyj idet dushit' artista v nemeckoj forme, kotoryj
nichego ne podozrevaja
pisaet v storonke.
Original (po Yugoslavski) :"Pisaesh na moju zemlju ? Pisaj-pisaj !"
Russkij perevod : "Mochishsya na moju zemlju ? Mochis'-Mochis' !"

Kak nazyvaetsya "Vremya cygan" na English i Ivrite ?

Leonia