vopross

From: Sedelnikov Ilya (ilyas_at_CS.bgu.ac.il)
Date: Sun 13 Dec 1998 - 07:55:26 IST

Zahotelos' eto mne v hamishi vecherom filma kakogo posmotret'.
Po vidiku. Sel ja, stal byt' pered televizorom, kassetu na peremotku
postavil, ona motaet, a ja sebe dumaju - a che eto, interesno, po
channel-am pokazyvajut. For general user, tak ss-zat'. I stal ja eti
channel-y schelkat'. Po OPT - nihrena, po NTV - ni hrena, po MTV - takoe
nihrena, chto aj smotret' strashno. Schelknul eshce raz, i vdrug slushu -
muzyki kakie-to iz dinamika proistekajut krasoty nezemnoj, i krysha srazu
zashurshala, i voobshche. Ofigitel'naja takaja muzyka. Nu vot. Sidel ja,
kaifoval, a ona vdrug konchilas'. A mne eshche hochetsja. I reshil ja
poetomu napisat' vot etot voprosss.

                   V O P R O S

Mojet byt' kto-nibud' mne skajet, kak nazyvaetsja jazzovaja gruppka,
kotoruju v proshlyj hamishi (11-go dekabrja) pokazyvali po
obrazovatel'nomu kanalu s 21.00 do 22.00, v programme "Sinkopa" ?

Vy uj mne skajite, pojalujsta.

Ilya.

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/