Re: oproverzhenie

From: Sedelnikov Ilya (ilyas_at_CS.bgu.ac.il)
Date: Wed 16 Dec 1998 - 08:14:55 IST

> Da net, mne-to kak raz ochen' vezet. U menya kak raz est' zamechatel'nye
> druz'ya-studenty. Ya govoryu ob obshej kartine, o masse studentov, o
> russkih studentah voobshe, a ne o svoih druz'yah.

Prosten'kij assotsiativnyj rjad.

Studenty "voobshche", gnilaja inteligentsija, vragi naroda, evrei (krome,
razumeetsja, Evy Braun).

Esli tebe ne slojno, privedi, pojalujsta primer "prosto studenta",
predstavitelja "seroj massy" sredi "podpischikov etogo uvajaemogo lista"

P.S. Ble, shkola, tretij klass. Romka Leljuh, na peremene :" V tret'em 'A'
     vse zasrantsy, distorfiki - nikto ot pola otjat'sja ne mojet daje".
     Vovchik iz tret'ego "A", podoshedshi szadi - " A vot ja tebe v mordu
     shas dam".
     Romka :" Da che ty, Vovchik, ja j ne pro tebja, ja VOOBSHCHE ..."