(no subject)

From: Natanzon Ilya - Ryazansky (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Wed 16 Dec 1998 - 12:47:36 IST

Anatoly,

> Proshu prosheniya za stol' zapozdalyj otvet.

Net smysla. Za to vremya, chto to "otsutstvoval" MbI obsudili nekotorye
temy, kotorye malo kasayutsya tak volnuyuschih tebya , tipa

 Vsyo-taki -rock-in-il a ne chto-to drugoe. No opyat' prihoditsya chitat'
tvoi bred, opyat' u tebya beskonechnye pretenzi.I zamet' k komu - k lyudyam
s kotorymi ty obschaeshsya na etom liste. Ved' list sozdan dlya obscheniya
na temu muzyki Rock, esli ty imeesh ob etom predstavlenie (tol'ko ne nado
na eto otvechat' i zaserat' nashi ekrany dlinnym spisskom vsevozmojnyh
grupp, kak ty eto delaesh v svoih pis'mah o literatire. Mne deistvitel'no
ne ponyatno chto ty delaesh na etom liste, ne skazav ni slova o muzyke..)
Vidimo ty neulovil v svoih beskonechnyh rassujdeniyah o kul'ture kak
takovoi i o kul'ture povedeniya i razgovora, chto ty nedovolen NAMI -
lyud'mi s kotorymi ty tut imeesh chest' obschtsya (spehu predvidit' tvoyu
reakcziyu - "nevelika chest'" ...). Razve eto ne yavlyaetsya glubochaishim
beskul'turiem? :) Poprobyval by ty v gostyah, gde tebe pokajetsya, chto
okrujayuschie tebya lyudi ne tyanut na tvoi "vysokie" zaprosy, vyskazyvat'
im svoi pretenzii. Tebe by skazali chto ty ham (kak minimum...). A zdes'
na liste ty pozvolyaesh sebe gnat' na nas takuyu purgu, kotoruyu ya mogu
vstretit' tol'ko na site "Alisy" - sidyat tam lyudi tiho suslyat pro svoyu
Alisku ,vdrug zahodit odin @#$%^& i nachinaet polivat' ih gryaz'yu...
Mne hotelos' by znat' , kto iz chitatelei lista jelaet slushat' ves' etot
bred i vse eti naezdy so storony Anatoliya? Mojet kto-to ispytyvaet ot
etogo naslajdenie? Ili studenty...Net, BEZDARNYE studenty tut v
men'shinstve? I vsem ostal'nym v kaif? Otvette rebyata-devchata :) Mne
deistvitel'no ochen' interesno! No ya zaranie polagayu, chto bol'shinstvu
tvoi temy uj ochen' podzaebali. Mojet ty, Anatoli, provyol lichnye besedy
s kajdym tut i vyyasnil, kto chto chitaet, kak kto rassujdaet i t.d.???
Da bol'shaya chast' lista voobsche nikakogo uchastiya v obsujdeniya ne
prnimaet (no problem) . Tak ty neznaya ih, ty i na nih "naehal"! Ochen'
kul'turno s tvoei storony. Ili ty ubejdyon, chto melko i tonko yazvit'
eto mojno? Eto v poryadke veschei? Mail za mailom? Zdes' eto ni komu ne
nado. Pover' NAM, man :) Otkroi svoi list. Nazavi ego erudit-in-iol,
snob-in-il, anatoli-vorobey-in-il, kak tebe ugodno :) I
Polivai tam gryaz'yu stol' nenavistnyh tebe izrail'skih studentov i
prochih , s ubogim assocziativnym myshleniem.
Hotya...
Naverno tol'ko seichas ya nachinayu ponimat' smysl tvoego suschestvovaniya
na etom liste.... Ya chasten'ko stalkivalsya s lyud'mi, podobnymi tebe, na
IRC, da v prochim i v lyubyh "obschestvennyh" mestah. Ty iz nih, iz teh
kto *vnutri sebya* , sredi svoih druzei ne nahodit tak neobhodimogo
emu - chuvstva SAMOUTVERJDENIYA. Ne udevitel'no - okrujayuschie tebya
lyudi (druz'ya, znakomye, joony i pr. ) yavlyayutsya nehuistvennymi
znatokami Dante,Leskova, Malory, Rabelais, Homera i pr.. S nimi ty uje na
protyajenii dolgih let obsujdaesh kul'turnoe nasledie predkov. I, kak
rezultat, u tebya net nikakih vidimyh dodtoinstv sredi nih. Vydelitsya
nechem. Pochustvovat' sebya vyshe drugih v etoi srede - ni huya. Prijmut.
Zadvinut klassika, kotorogo ty ne uspel prochitat' i ty syadesh v luju....
No technicheskii progress predstavlyaet tebe vozmojnost' obscheniya s
lyud'mi, glaza kotoryh tebe nedostupny, reakczii kotoryh na tvoi rechi
mogut yavlyatsya tol'ko neuklyjei sotnei-tysyachei simvolov na ekrane.
I ty vybiraesh teh, kto ne otvechaet tvoim standartam , standartam
lyudei, tebya okrujayuschih. I vot uprekaya ih za eto, potykivaya ih
vremya ot vremeni mordochkami v nechto, chto yavlyaetsya tebe
analogom der'ma, ty pluchaesh moral'noe udovletvorenie. Chuvstvo
prevoshodstva perelivaet cherez krai.
 Vot ono dolgojdannoe SAMOUTVERJDENIE!!! Vot on ya kakov! Im do menya
ne dobrat'sya! Vysoko lechu! Papik ya tut! Nesravnennyi Murzik! I ne komu
upreknut' menya v nevejestve, v bednom assos... myshlenii, v uzkom
krugozore. Na kajdye 10 literaturnyh nomimnalov mogu dat' escho 20, a mogu
i ne dat', a tol'ko popugat', chto dam - tiho vsem sidet'!

 Speshu tebe zametit', Anatoli, chto podobnye rveniya vstrechayutsya v
bol'shinstve svoyom u lyudei podrostkovom vozraste. Kogda oni stremyatsya
dokazat' vsemu miru, chto oni - LICHNOSTI. Eto normal'no.Medeczina v kurse.
So vremenem eta bolezn' prohodit u mnogih.Lyudi oczenivayut sebya s godami.
  Kto-to stanovitsya lichnost'yu, a kto-to prodoljaet pod'yobyvat'
tut i tam....