bred

From: Michael Baram (michaelp_at_tabs.co.il)
Date: Wed 16 Dec 1998 - 19:56:11 IST

Po moemu zrya naehali na Anatoly.
Esli kto-to chego-to ne chital, esli uroven ego na urovne poruchika
Rjevskgogo, to ne nado naezjat na normalnih
ludej.
Elsi dlya kogo to vse, chto vihodit za ramki rock ili urovnya Rjevskogo
kajetsa nepodhodyashim, togda ne stoit prosto reagirovat. A otpovedi,
peresipannie matom, nikogo ne ubejdaut, tov. Ryazansky. Vi je na svoem site
KPZ vibiraete virajenija, tak pochemu zdes vi vedete sebya kak izvozchik.
A poruchikov Rjevskih dostatochno v russia, kotorie tolko i vout, chto
nekotorie opredelennoj nazionalnosti
vinovat vo vseh bedah Russii.
A slog izvozchika razve chto dlya Ryazani i podhodit.
Zamechu, chto bazar, kotoroij razveli zdes neskolko neumestnij, da. No
pochemu nevejestvo doljno davat takie otpovedi,
toje neponyatno.
Izvinite, prosto nadoelo, kogda vmesto normalnogo razogovora, ja poluchau
packami ohaivanie drug druga.
V konze konzov vse mi evrei (navernoe) i davajte ne budem opuskatsa do vsego
etogo.

Sincerely,
Michael Bar-Am.