Re: bred

From: Ignatovsky Mark - d0c (sd0c_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Wed 16 Dec 1998 - 22:22:06 IST

> Esli kto-to chego-to ne chital, esli uroven ego na urovne poruchika
> Rjevskgogo, to ne nado naezjat na normalnih
> ludej.

A my tipa lyudi nenormal'nye ?:)
Na nas mozhno bochki katit'?:)

> Vi je na svoem site
> KPZ vibiraete virajenija, tak pochemu zdes vi vedete sebya kak izvozchik.

A my i est' izvozchiki, bezdari, nevezhi i govnyuki. Chto ne znal?:)

> A slog izvozchika razve chto dlya Ryazani i podhodit.

Vot vidish, sam togo ne zametiv, vyal i naehal na normal'nogo cheloveka
iz slavnogo goroda Ryazan'.
Nehorosho,Misha:)

> Zamechu, chto bazar, kotoroij razveli zdes neskolko neumestnij, da. No
> pochemu nevejestvo doljno davat takie otpovedi,
> toje neponyatno.

Eto pro kogo? Pro studentov/kpz/Anatoliya Vorob'ya ili voobsche tak, k
slovu?:)

> V konze konzov vse mi evrei (navernoe) i davajte ne budem opuskatsa do vsego
> etogo.

Da hot' negry. Kakoe eto imeet znachenie?

d0c