bred

From: Natanzon Ilya - Ryazansky (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Thu 17 Dec 1998 - 13:03:48 IST

> Elsi dlya kogo to vse, chto vihodit za ramki rock ili urovnya Rjevskogo
> kajetsa nepodhodyashim, togda ne stoit prosto reagirovat. A otpovedi,
> peresipannie matom, nikogo ne ubejdaut, tov. Ryazansky. Vi je na svoem site
> KPZ vibiraete virajenija, tak pochemu zdes vi vedete sebya kak izvozchik.

  Da. My na svoyom site vybiraem vyrajeniya. No na nashem site, k
schast'yu, nikto ne zahodit i ne gadit.Tot komu nash site ne ponravitsya -
bol'she na nego ne zaidyot. Tot, komu ne ponravitsya proza i stihi na
nashem site , bol'she ih ne prochitaet. Tot, komu ne nravytsya nashi pesni
i muzyka ne budut ih slushat'. Tot , kogo stoshnit ot moih rvannyh
shtanov, bol'she ne budet glyadet' na menya.
   No zdes' na liste polojenie drugoe, Michail. My tyt OBSCHAEMSYA, ne tak
li? Kul'tura obscheniya , tak pochitaemaya A.V. , ne predpologaet
sovershenno neumestnyh vyhodok A.V. A za chrezmernym kolichestvom onnyh,
ya mogu pozvolit' sebe vyskazat'sya na etu temu, ne tak li?

> A poruchikov Rjevskih dostatochno v russia, kotorie tolko i vout, chto
> nekotorie opredelennoj nazionalnosti
> vinovat vo vseh bedah Russii.

 Prichom Rjevsky? Prichom russia? Prichom evrei? Prichom bedy Rossi?
  A....vspomnil rjevskii...eto iz sexual'nyh fantazii A.V. ....
   ....ili tam Shpraihler byl.....?

> A slog izvozchika razve chto dlya Ryazani i podhodit.

  Well....
  Rasskaji mne , Michael, chto tebe izvestno o slavnom drevnem gorode
Ryazani? Skol'ko raz etot gorod imel chest' nablyudat' tebya na ego
nedostoinyh uliczah? I s kem ty obschalsya tam vo vremya svoego
prebyvaniya? Uslogami skol'kih izvozchikov ty pol'zovalsya?

 Ob'yasni mne, chto eto takoe - "slog izvozchika", i ya ob'yasnyu tebe
vsyu umestnost' moih maternyh slov v poslednem pis'me.

> pochemu nevejestvo doljno davat takie otpovedi, toje neponyatno.

 A esli zaidyot na list Alexey Fuchs, i kinet tebe desyatochek-drugoi
imyon talantlivyh irlandskih, persidskih i latinoammerikanskih poetov i
pisatelei, o kotoryh ty i predstavleniya ne imesh po ryadu opredelyonnyh
prichin, a on v nih prosto specz? A esli Sidel'nikov Ilya i napishet
dlinnyi spisok blyuzovyh muzykantov, kajdyi iz kotoryh predstavlyaet soboi
svoyo napravlenie v mirovom blyuze? Ili Shpraihler Hersh sdelaet tebe
krattkoe vvedenie v otlichitel'nye osobennosti postmodernizma i ego
vliyaniya na sovremennuyu kul'turu? Pologayu, im est', chto tebe
povedat'. Mojet byt' vyayvitsya neojidannoe nevejestvo s tvoei storony?
 I ved' vyyavitsya, Michail :) No, oni pochemu-to ne zahodyat i ne
uprekayut tebya v etom. A komu-to ne siditsya spokoino na svoyom meste..:)

> V konze konzov vse mi evrei (navernoe) i davajte ne budem opuskatsa do vsego
> etogo.

  A, chto evrei svytymi byli ob'yavlenny?

 P.S. Mojesh otvetit' mne lichno, i my ne budem prodoljat' etu disskusiyu
u vseh na glazah...:)

    Vsem glazam moyo sorry :))))))))))))))))))))))))