RE: bred

From: Ignatovsky Mark - d0c (sd0c_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Thu 17 Dec 1998 - 13:40:26 IST

Misha,

On Thu, 17 Dec 1998, Michael Baram wrote:

> Ignatovksomu:

Eto teper' modno po familii obraschat'sya?:)

> naezjat ja ni nakogo ne hotel. no esli chelovek priglashaet menya zajti
> (Ryazansky)
> na KPZ v poiskah razumnogo dobrogo vechnogo

On tebya obmanul. Tam nichego dobrogo razumnogo i vechnogo net.
:)))

, a potom v perepiske
> nabrasivaetsa na kogo-to
> ne vibiraya virajenij, to sam ponimaesh, kakoe u menya skladivaetsa
> vpechatlenie.

Nu on ne osobo vybiral.
A Anatoliy vybiral. No tozhe nabrosilsya na kogo-to.:)
Ponimaesh', esli k tebe podhodit neznakomiy chuvak i govorit , skazhem:
-Slysh', ty , debil!!
Obychno na takoe privetsvie mozhno uslyshat' :
-Idi na huy.
(Konechno , nekotorye mogut mne posovetovat' skazat':
- Net, pogodite , molodoy chelovek, ne soizvolie li vy mne ob'yasnit',
kakoe pravo vy imeli nazvat' menya debilom? Ni v odnom paragrafe
zavedennoy na menya medicinskoy knige ne govoritsya o tom, chto ya
stradayu debilizmom..:))
ili naprimer:
-Sudar'! Za eto ved' mozhno poluchit' poschechinu!

(Ya lichno predpochitayu perviy variant)
------

Vot i u Il'yuhi tozhe samoe vyshlo:)

d0c

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/