Re: All you need is

From: Vassilii Khachaturov (vassiliI_at_tarunz.org)
Date: Thu 17 Dec 1998 - 19:43:52 IST

dyk, na to on i ob'javlen, kak list bez takovogo :)

Po-moemu, ne xvataet ne moderatora, a kul'tury so spokojnym serdcem
nazhimat' "Delete" ili "Kill thread". Ja vot eto delaju s bol'shim
udovol'stviem, segodnja, dumaju, soobshchenij 40 ubil (ne tol'ko s
nashego lista -- s nego ster vse segodnjashnie pis'ma, krome togo, na
k-roe otvechaju i krome otveta Trockogo -- ix ja chital ;-) ).

A vot na announce ja propuskaju v srednem tol'ko 3 maila iz 4x,
ostal'nye -- ili ne po delu, ili povtorenija izvestnyx ob'jav, ili
prochaja fignja.

--
Vassilii Khachaturov
http://www.tarunz.org/~vassilii/