Bi2 group

From: Michael Baram (michaelp_at_tabs.co.il)
Date: Thu 17 Dec 1998 - 20:32:15 IST

Leonid tisachu raz prav.
Ja voobshe redko naezjau i uchavstvuu v bazare, no tut ne uderjalsa, kogda
vse na vorobyja naehali. Prinoshu izvinenija.
Teper o drugom.
Ja vot nedavno uznal o sushestvovanii potryasnoj gruppi Bi-2. Vozmojno chto
ja otstal ot jizni, kto-nibud krome menya
znaet ob etoj gruppe? Prosto potryasno. Ja kak-to napisal review ob etoj
gruppe
http://members.tripod.com/~MikeBar/music/music.htm
tak oni (gruppa Bi2) sjalilis nado mnoj bestolkovim profanom i prislali CD
"bespolaja grustnaja lubov" i kassetu "I korabl' plivet", da eshe photo. Est
daje odno foto s Yuri Shevchukom.
krome togo, gruppa-to odno vremya v Israele projivala. sejchas v avstrallii.

kto-nibud eshe znaet chto-libo o nej, potomu shto pesni nichego vrode.

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/