9 dostatochno svezhih citat Egora Letova.

From: Ignatovsky Mark - d0c (sd0c_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Tue 22 Dec 1998 - 18:43:56 IST

1)
ЛЕТОВ: Американцы не народ. Америка - это страна эмигрантов, которые
покинули
 свою Родину, свою культуру... Они не создали своей Родины, это псевдонаци
и у них
 псевдопатриотизм. Это кучка отбросов со всего мира, которые собрались
вместе и
 построили Вавилон, чтобы обдирать окружающих и зарабатывать деньги.

2)Это позицитипичного интеллигента. А интеллигенци- это
 сейчас, кстати, саманенавистнапрослойка длнас, длнашего движени

3)ЛЕТОВ: Все идеи, идеалы интеллигенции длменпросто отвратительны. Можно
ли
 Лимонова назвать интеллигентом?

4)ЛЕТОВ: Сталин построил, кстати, государство невиданной силы и красоты.

 RF: С точки зрениправослави он построил сатанинское государство!

 ЛЕТОВ: Нет, светлейшее, потому что народ был счастлив. Я могу судить по
своему
 детству и воспоминани моих родителей. Это же был рай на Земле - люди
всенародно
 праздновали свадьбы, не боись выйти на улицу, как сейчас. Можно было
зайти в
 любую квартиру и попросить все, что угодно, обратитьск любому человеку,
как к
 товарищу... Это величайшаценность. Такого на Земле не было никогда.

5)"Я" - это революци'17-го года,

6)Если к власти придем мы,
 будет несколько очень телых лет, а потом будет диктатура пролетариата...

7)Однако, теперь былой
 "антисоветизм" пребольно бьет по нам самим - своими последствии.

8)ЛЕТОВ: Я был молодой и использовал те символы, которые
сегодниспользовать бы не
 стал. Мне уже тридцатник. Теперь знаю цену слова: сейчас мы пожинаем
плоды
 прежней безответственности - например, даже и ваши вопросы об этом говор.
Вот
 Роман Неумоев, у него была песн"Никто не хочет бить собак". Там была
строчка: "Я
 подамсв жиды, педерасты, поэты, монахи - все, что угодно, лишь бы не
нравитсвам".
 Сейчас он спел на концерте в Москве: "Я подамсв попы, коммунисты,
фашисты,
 казаки..."

9) Есть хорошацитата Мао Цзе Дуна: "Нужно сто раз проиграть, чтобы
 единожды победить". Так оно и будет.

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/