list advocacy (was: Predlozhenie)

From: Vassilii Khachaturov (vassiliI_at_tarunz.org)
Date: Wed 23 Dec 1998 - 17:44:43 IST

> Vysylaite e-mails lyudey slushayuschih rock'n'roll
> VAS'KE , a ty VASYA kiday eti addressa v ru-rock-in-il-announce
> Iz-za togo chto ob'yavleniy tam, mozhet 1 v mesyac, eto nikak
> ne smozhet razozlit' etih lyudey, i malo togo mozhet im pomoch'
> poluchat' kakuyu-to informaciyu.

Zhelajushchie podpisat' kogo-libo mogut poslat' na
        majordomo@lists.neystadt.org
pis'mo sledujushchego soderzhanija:
subscribe ru-rock-in-il a@b.c
subscribe ru-rock-in-il b@c.d
subscribe ru-rock-in-il c@d.e

i t.d. -- ideja jasna. Kazhdomu iz etix ljudej pridet avtomaticheskaja
pros'ba podtverdit' podpisku. Esli oni ne zaxotjat -- tak i ne nado, ne
nasilovat' zhe ix...

> Maximum - oni sdelauyut UNSUBSCRIBE

Ty znaesh', ja poluchaju takoe dikoe kolichestvo junk mails sam, chto
mne vse-taki kazhetsja, chto, kak minimum, nado, chtoby ljudi osoznavali
o svoej prinadlezhnosti k listu announce v moment PODPISKI, a ne v
moment soobshchenij.

> Ved', esli b ty Vasya togda ne kinul 25 chelovek bez sprosu v etot
> list -- on by i ne sostoyalsya :)

ne 25, a 15 :-). A v announce, kstati, ja sam nikogo ne kidaju, ljudi
sami idut. Ix tam shtuk (golov? mbox-ov? ;) ) 10.

A sejchas nas, kstati, okolo 40; pri etom, chto interesno, ochen'
bol'shaja "tekuchka" -- t.e. chasto ljudi prixodjat i uxodjat, i chislo
podpischikov uzhe gde-to poslednie polgoda kolebletsja v intervale
35-40.

> Tak chto esli ty dash' dobro -- ya tebe vyshlyu kuchu e-mailov.

Tak chto, vysylaj mail prjamo na majordomo, v vysheukazannoj forme.

Mysl': xotite, ja sdelaju Web i/face dlja podpiski/otpiski? Meloch', a
prijatno... Ili ne nuzhno nikomu? (Vse ravno budet prixodit' pros'ba
sdelat' confirmation reply!)

BACbKA
P.S. Mark: Ty sejchas on-line? A telefon rjadom est'? Kin' mne nomer na
moj adres...

--
Vassilii Khachaturov
http://www.tarunz.org/~vassilii/